Новости сегодня
Все новости →На рынок РФ вышел новый бренд люксовой одежды – Rare Gramz
время публикации: 11:15 23 октября 2019 года
Первый бутик бренда открыл свои двери в Санкт-Петербурге.
Холдинг «Бронка Групп» совместно с итальянскими дизайнерами, компанией WOLF S.R.L., выводит на мировой рынок новый бренд женской одежды luxury-сегмента – Rare Gramz. Первый бутик бренда открылся в историческом центре Санкт-Петербурга – в гостинице «Астория» (ул. Большая Морская, 39). Площадь магазина составляет 100 кв.м.Команда WOLF S.R.L. сложилась из итальянских дизайнеров и производителей, работающих в мире высокой моды более 30 лет, в том числе с такими брендами, как Loro Piano, Hermes, Valentino и др. Осенне-зимняя коллекция Rare Gramz насчитывает более 200 позиций и представляет собой ручную работу, выполненную из кашемира высокого качества, шелка, шерсти и других натуральных материалов. Для украшения используются кристаллы Swarovsky и уникальная запатентованная техника – лазерная обработка меха в изделии.
Эксклюзивными правами на представление коллекций Rare Gramz в Санкт-Петербурге владеет компания «Юпитер» (входит в холдинг «Бронка Групп»).
«Более 10 лет мы представляем luxury-сегмент в Петербурге, хорошо знаем этот рынок и потребности покупателей. Мы стараемся максимально обеспечить наших клиентов одеждой наивысшего качества и поэтому с радостью начинаем сотрудничество с WOLF S.R.L., – отметил заместитель генерального директора «Бронки Групп» Антон Аброян. – Философия Rare Gramz – это поиск абсолютного совершенства, использование лучших материалов, внимание к каждой детали, большая командная работа, совершенная техника производства. Мы уверены, что новый бренд займет достойное место на российском рынке высокой моды».
Rare Gramz станет уже пятым брендом в портфеле премиальных монобрендовых бутиков «Бронки Групп». Холдинг владеет эксклюзивными правами на представление в Санкт-Петербурге французской марки мужской одежды Zilli и итальянской марки мужской и женской одежды Kiton, а также представляет единственные в городе бутики итальянского бренда мужской одежды Canali и итальянского бренда постельного белья Frette.
Читайте также: Burberry раздаст покупателям бонусы за перепродажу вещей бренда в Америке
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)