Новости сегодня
Все новости →Направление стрит-ритейла JLL усилили новыми специалистами
время публикации: 16:50 11 декабря 2019 года
Компания сообщила, что к ее команде присоединились Алексей Иванников и Екатерина Славянова с совокупным опытом работы на рынке недвижимости свыше 13 лет.
Они будут отвечать за подбор и реализацию помещений в торговых коридорах и новых жилых домах.Профессиональный опыт Алексея в коммерческой недвижимости составляет более 11 лет; включает в себя анализ рынка, оценку проектов и подбор помещений в интересах федеральных ресторанных операторов, таких как «Росинтер Ресторантс Холдинг» (включает Il Patio, «Планета Суши», Costa Coffee и др.), «Веста-центр Интернейшнл» (включает такие бренды как «Якитория», Menza и др.) и международной сети ресторанов «Теремок». До прихода в JLL Алексей занимался развитием сегмента коммерческой недвижимости в проектах группы компаний ПИК.
Екатерина также обладает глубокой экспертизой в рамках работы на стороне жилого девелопера. До присоединения к команде JLL Екатерина работала менеджером по продажам в компании «Самолёт Девелопмент» и агентстве IQ Estate.
«Привлечение таких опытных специалистов позволит нам усилить направление стрит-ритейла, в том числе с акцентом на реализацию коммерческих площадей жилых домов. В задачи отдела входит помощь инвесторам в увеличении прибыльности объектов стрит-ритейла за счет повышения эффективности их использования, оптимизации портфеля, внедрения новых концепций и привлечения качественных арендаторов. JLL работает в стрит-ритейле уже много лет, развивая такие направления как формирование стратегии сдачи в аренду, продажа помещений в торговых коридорах, support-ритейл в бизнес-центрах и отдельно стоящих зданиях, а также помогая международным брендам найти идеальные локации для их точек присутствия в России», – отмечает Екатерина Подлесных, руководитель отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)