0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер

Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
время публикации: 15:23  18 сентября 2019 года
В минувшем августе, обсуждая мессенджеры в соцсетях, россияне чаще всего – в 39% случаев – называли WhatsApp.
Таковы данные исследования Brand Analytics. Его аналитики также выяснили, что WhatsApp впервые обогнал лидера прошлых рейтингов — Viber. На него пришлись 28% упоминаний. Замыкает тройку лидеров Telegram (21%).

В конце июня WhatsApp добавил функцию broadcast only, которая позволяет делать публикации только администраторам. Таким образом групповые чаты могут трансформироваться в аналог публичных каналов.

В Brand Analytics полагают, что WhatsApp, видимо, хочет повторить успех Telegram, но пока особого эффекта от нововведения нет.

Главным драйвером роста WhatsApp аналитики называют групповые чаты бытовой тематики, например, чат школьного родительского комитета, «дачный» или «подъездный» чат.

Viber делает ставку на публичные сообщества и официальные бизнес-аккаунты для взаимодействия брендов с клиентами. Telegram — на публичные каналы. 

За последние полтора года число сообщений о мессенджерах увеличилось почти в полтора раза – с 11,5 млн в марте 2018 года до 16,4 млн в августе 2019 года.

Источник: Rusbase

Читайте также: WhatsApp начал тестировать новые функции   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.