0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

New Retail Forum. Почта России: спикеры и вопросы сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее»

New Retail Forum. Почта России: спикеры и вопросы сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее»
время публикации: 11:52  12 ноября 2019 года
Теги:
Какие барьеры мешают российскому бизнесу в полной мере использовать CRM и программы лояльности, повышая с их помощью эффективность клиентского сервиса?

Барабаш_круг.jpg14 ноября в рамках New Retail Forum. Почта России в зале А3 в 14:30 начнет работу сессия, посвященная роли CRM и программ лояльности в современном ритейле. Модерировать конференцию «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее» будет  руководитель направления CRM и программ лояльности Jeans Symphony Михаил Барабаш.  


По данным исследования, проведенного Институтом проблем предпринимательства, лишь 14% российских компаний используют CRM-системы, причем ритейл в ряду этих продвинутых игроков далеко не на первом месте. Какие барьеры мешают российскому бизнесу в полной мере использовать CRM, повышая с их помощью эффективность клиентского сервиса? Ответы на многочисленные вопросы дадут спикеры сессии, руководители направлений CRM и программ лояльности крупнейших ритейл-компаний России.

В сессии примут участие:

• Людмила Подъяпольская, Руководитель программ лояльности «Магнит»

• Наталья Кузнецова, Руководитель департамента CRM и программ лояльности «М.Видео»

• Илья Добреля, Руководитель программы лояльности, онлайн-кинотеатр Okko

• Станислав Колосов, Директор по маркетингу «Подружка»

• Борис Стародубов, Руководитель программ лояльности «Фамилия»

• Михаил Марков, IT-руководитель проекта внедрения CRM «Остров мечты»

• Алексей Комолов, Начальник Управления развития карты рассрочки «Халва»

• Мария Бутонаева, Ingka Centres, Loyalty mission leader

• Илья Туркин, Руководитель CRM и программ лояльности United Colors of Benetton

• Сергей Лищук, Управляющий партнер консалтинговой компании Retail4You

• Татьяна Бирнова, Директор департамента программ лояльности дивизиона «Виктория» ГК «Дикси»

Широкий спектр представленных сегментов ритейла и бизнеса позволит спикерам предоставить аудитории максимальный охват рассматриваемых вопросов в разрезе внедрения, использования, перезапуска и интеграции современных CRM и программ лояльности.

Участники встречи получат и эффективные лайфхаки для расчета эффективности программы лояльности. Им дадут рекомендации по выбору программного обеспечения для их запуска, а также расскажут о критериях, учитывая которые внедряемые CRM и программы лояльности станут эффективными инструментами по взаимодействию с аудиторией.

Отдельной темой разговора станут программы лояльности для торговых центров. В чем заключаются новые подходы к выбору ПЛ в контексте крупноформатной торговли? Как с помощью программ лояльности установить эмоциональную связь с покупателями и вовлечь в диалог комьюнити? Больше, чем просто баллы, – какие механики в рамках программ лояльности показывают наибольшую эффективность?

Представителям компаний, действующих в сегменте фуд-ритейла, будет интересно узнать подробности запуска программы лояльности сетью «Магнит». Ритейлер запустил полноформатную программу в апреле и уже готов поделиться с аудиторией деталями запуска и первыми результатами ее действия.

Элементы геймификации в программах лояльности, искусственный интеллект на службе CRM, каналы коммуникации с офлайн-клиентами, – практические вопросы и актуальные тенденции развития CRM и программ лояльности в российском ритейле в программе насыщенной сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее».

«Как показывают исследования, один из трендов покупательского поведения в последние годы – запрос на персонализированный подход со стороны торговых сетей. И чтобы удовлетворить его, ритейлу надо отчётливо представлять свою стратегию в части CRM и программы лояльности. Бизнес должен знать про свою CRM-систему: соответствует ли она времени, легко ли добавлять к ней новые инструменты и позволяет ли она строить единый профиль клиента для всех каналов взаимодействия. Кроме того, у ритейла открываются широкие возможности по аналитике данных о покупательском поведении с использованием методов машинного обучения. Уверен, что специалисты, связанные с запуском и действием CRM и программ лояльности на нашей сессии получат массу полезных практических знаний и идей, которыми готовы делиться крупнейшие эксперты-практики рынка», – Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программ лояльности Jeans Symphony, и модератор сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее».

New Retail Forum. Почта России пройдет в Технопарке «Сколково» 14 и 15 ноября.

Участие для ритейлеров, брендов и интернет-магазинов бесплатное. Спешите зарегистрироваться!

NRF – это 17 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей!

Контакты для решения организационных вопросов:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru