Новости сегодня
Все новости →New Retail Forum. Почта России: спикеры и вопросы сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее»
14 ноября в рамках New Retail Forum. Почта России в зале А3 в 14:30 начнет работу сессия, посвященная роли CRM и программ лояльности в современном ритейле. Модерировать конференцию «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее» будет руководитель направления CRM и программ лояльности Jeans Symphony Михаил Барабаш.
По данным исследования, проведенного Институтом проблем предпринимательства, лишь 14% российских компаний используют CRM-системы, причем ритейл в ряду этих продвинутых игроков далеко не на первом месте. Какие барьеры мешают российскому бизнесу в полной мере использовать CRM, повышая с их помощью эффективность клиентского сервиса? Ответы на многочисленные вопросы дадут спикеры сессии, руководители направлений CRM и программ лояльности крупнейших ритейл-компаний России.
В сессии примут участие:
• Людмила Подъяпольская, Руководитель программ лояльности «Магнит»
• Наталья Кузнецова, Руководитель департамента CRM и программ лояльности «М.Видео»
• Илья Добреля, Руководитель программы лояльности, онлайн-кинотеатр Okko
• Станислав Колосов, Директор по маркетингу «Подружка»
• Борис Стародубов, Руководитель программ лояльности «Фамилия»
• Михаил Марков, IT-руководитель проекта внедрения CRM «Остров мечты»
• Алексей Комолов, Начальник Управления развития карты рассрочки «Халва»
• Мария Бутонаева, Ingka Centres, Loyalty mission leader
• Илья Туркин, Руководитель CRM и программ лояльности United Colors of Benetton
• Сергей Лищук, Управляющий партнер консалтинговой компании Retail4You
• Татьяна Бирнова, Директор департамента программ лояльности дивизиона «Виктория» ГК «Дикси»
Широкий спектр представленных сегментов ритейла и бизнеса позволит спикерам предоставить аудитории максимальный охват рассматриваемых вопросов в разрезе внедрения, использования, перезапуска и интеграции современных CRM и программ лояльности.
Участники встречи получат и эффективные лайфхаки для расчета эффективности программы лояльности. Им дадут рекомендации по выбору программного обеспечения для их запуска, а также расскажут о критериях, учитывая которые внедряемые CRM и программы лояльности станут эффективными инструментами по взаимодействию с аудиторией.
Отдельной темой разговора станут программы лояльности для торговых центров. В чем заключаются новые подходы к выбору ПЛ в контексте крупноформатной торговли? Как с помощью программ лояльности установить эмоциональную связь с покупателями и вовлечь в диалог комьюнити? Больше, чем просто баллы, – какие механики в рамках программ лояльности показывают наибольшую эффективность?
Представителям компаний, действующих в сегменте фуд-ритейла, будет интересно узнать подробности запуска программы лояльности сетью «Магнит». Ритейлер запустил полноформатную программу в апреле и уже готов поделиться с аудиторией деталями запуска и первыми результатами ее действия.
Элементы геймификации в программах лояльности, искусственный интеллект на службе CRM, каналы коммуникации с офлайн-клиентами, – практические вопросы и актуальные тенденции развития CRM и программ лояльности в российском ритейле в программе насыщенной сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее».
«Как показывают исследования, один из трендов покупательского поведения в последние годы – запрос на персонализированный подход со стороны торговых сетей. И чтобы удовлетворить его, ритейлу надо отчётливо представлять свою стратегию в части CRM и программы лояльности. Бизнес должен знать про свою CRM-систему: соответствует ли она времени, легко ли добавлять к ней новые инструменты и позволяет ли она строить единый профиль клиента для всех каналов взаимодействия. Кроме того, у ритейла открываются широкие возможности по аналитике данных о покупательском поведении с использованием методов машинного обучения. Уверен, что специалисты, связанные с запуском и действием CRM и программ лояльности на нашей сессии получат массу полезных практических знаний и идей, которыми готовы делиться крупнейшие эксперты-практики рынка», – Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программ лояльности Jeans Symphony, и модератор сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее».
New Retail Forum. Почта России пройдет в Технопарке «Сколково» 14 и 15 ноября.
Участие для ритейлеров, брендов и интернет-магазинов бесплатное. Спешите зарегистрироваться!
NRF – это 17 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей!
Контакты для решения организационных вопросов:
Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com
***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru