Новости сегодня
Все новости →Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
время публикации: 16:50 18 октября 2019 года
Более половины россиян готовы покупать товары, часть стоимости которых идет на благотворительность, и платить за них больше.
Половина россиян, опрошенных компанией Nielsen, заявила, что отчисления на благотворительность могут повлиять на их решение купить данный товар. А 56% участников опроса ответили, что при определенных условиях готовы платить больше за товары, часть средств от продажи которых будет перечислена в благотворительные фонды.Около 30% россиян ради благотворительности даже согласны заплатить от 5 до 10% больше изначальной стоимости товара.
Самыми подходящими для благотворительных акций, по мнению участников опроса, являются детские товары, мороженое и хлеб. При покупке именно этих товаров россияне готовы переплатить больше всего – 17% от изначальной стоимости.
Об участии товара в благотворительной акции покупатели узнают по специальной эмблеме на упаковке. Эмблему благотворительного фонда 35% опрошенных россиян, будь у них такая возможность, разместили бы на упаковках молока и молочных продуктов, 22% – на упаковке хлеба, 10% – на крупах и бакалейных товарах. На шоколаде и конфетах эмблему разместили бы 9% участников опроса, а на детском питании – 5%.
Кроме того, анализ ряда показателей позволил заключить, что на изучение упаковки с эмблемой благотворительного фонда покупатели тратят меньше усилий, а сам процесс изучения выглядит более логично, сообщили в Nielsen.
Исследование проведено компанией Nielsen и благотворительным фондом помощи тяжелобольным детям «Линия жизни». В онлайн-опросе приняли участие 1000 респондентов.
Источник: Российская газета
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...