0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить

Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
время публикации: 16:50  18 октября 2019 года
Теги: товары , Nielsen
Более половины россиян готовы покупать товары, часть стоимости которых идет на благотворительность, и платить за них больше.
Половина россиян, опрошенных компанией Nielsen, заявила, что отчисления на благотворительность могут повлиять на их решение купить данный товар. А 56% участников опроса ответили, что при определенных условиях готовы платить больше за товары, часть средств от продажи которых будет перечислена в благотворительные фонды.

Около 30% россиян ради благотворительности даже согласны заплатить от 5 до 10% больше изначальной стоимости товара.

Самыми подходящими для благотворительных акций, по мнению участников опроса, являются детские товары, мороженое и хлеб. При покупке именно этих товаров россияне готовы переплатить больше всего – 17% от изначальной стоимости.

Об участии товара в благотворительной акции покупатели узнают по специальной эмблеме на упаковке. Эмблему благотворительного фонда 35% опрошенных россиян, будь у них такая возможность, разместили бы на упаковках молока и молочных продуктов, 22% – на упаковке хлеба, 10% – на крупах и бакалейных товарах. На шоколаде и конфетах эмблему разместили бы 9% участников опроса, а на детском питании – 5%.

Кроме того, анализ ряда показателей позволил заключить, что на изучение упаковки с эмблемой благотворительного фонда покупатели тратят меньше усилий, а сам процесс изучения выглядит более логично, сообщили в Nielsen.

Исследование проведено компанией Nielsen и благотворительным фондом помощи тяжелобольным детям «Линия жизни». В онлайн-опросе приняли участие 1000 респондентов.

Источник: Российская газета

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.