Новости сегодня
Все новости →«О’КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
время публикации: 13:25 18 июля 2018 года
Система «О’КЕЙ» значительно экономит время покупателей, что особенно актуально для жителей мегаполисов.
O`KEY Group S.A., одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, внедряет в гипермаркетах Санкт-Петербурга систему «О'КЕЙ скан» ‒ терминалы самостоятельных покупок. Теперь еще больше клиентов «О’КЕЙ» смогут приобретать товары за оптимальное время и без участия кассира.
Терминалы системы Self-Scanning - «О'КЕЙ скан» установлены и готовы к работе в двух гипермаркетах «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге: «Электросила» (Московский пр-т, 137) и «Партизана Германа» (ул. Партизана Германа, 2). Также планируется установка системы в гипермаркете «О’КЕЙ» «Ленэкспо» (пр-т Просвещения, 80А корп. 2).
Система «О’КЕЙ скан» позволяет посетителям совершать покупки без участия кассира и других сотрудников магазина. Штрих-код товара сканируется персональным сканером прямо в торговом зале. При сканировании на экране отражается цена товара, размер скидки и общая сумма покупки. Это позволяет покупателю отслеживать сумму чека прямо в торговом зале и точно рассчитывать стоимость совершенных покупок. Оплатить покупку можно на кассе самостоятельных покупок.
Для получения персонального сканера необходимо отсканировать штрих-код карты постоянного покупателя «О’КЕЙ» или считать магнитную ленту карты на терминале выдачи сканеров, расположенном около входа в торговый зал. Воспользоваться сервисом могут владельцы карт «О’КЕЙ», заполнившие анкету с персональными данными. Анкету можно заполнить в магазине на специальной стойке, в информационном пункте или на сайте. После сканирования штрих-кода карты «О’КЕЙ» нужный терминал готов к работе.
Система «О’КЕЙ скан» уже успешно работает в трех гипермаркетах «О’КЕЙ» в Москве: «Кировоградская Колумбус» (ул. Кировоградская, 13А, ТРЦ «Колумбус»), «Москва РИО» (Дмитровское ш., 163А, ТРЦ «РИО») и «Святоозерская» (Святоозёрская улица, 1A).
Тариэл Бокучава, директор по информационным технологиям «О’КЕЙ» прокомментировал:
«Система «О’КЕЙ скан» значительно экономит время наших покупателей, что особенно актуально для жителей мегаполисов. И на пилотной зоне мы видим, что наши клиенты это ценят. Еще одно удобство индивидуальных сканеров заключается в том, что покупатель видит всю информацию о товаре и сумме чека прямо в торговом зале, что исключает «сюрпризы» на кассе. Это также актуально для клиентов с ограниченным бюджетом. Мы рассчитываем, что система «О’КЕЙ скан» повысит привлекательность наших гипермаркетов. Мы планируем и дальше внедрять эту технологию и прогнозируем рост среднего чека покупателей, пользующихся терминалами самостоятельных покупок, на 10-15%, что частично подтвердилось на пилотном проекте».
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают