0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

«ОбедБуфет» назвал самый популярный салат у москвичей

«ОбедБуфет» назвал самый популярный салат у москвичей
время публикации: 15:45  19 декабря 2018 года
Аналитики отмечают, что жители столицы стремятся выбирать более здоровые блюда.
Компания «ОбедБуфет» подвела итоги уходящего года и выяснила, какие салаты предпочитали москвичи в 2018.

Вот, как выглядит звездная пятерка:

  1. Салат Греческий. 11,2 тонн в год
  2. Салат Оливье с курицей. 9,1 тонн в год
  3. Сельдь под шубой. 7,7 тонн в год
  4. Салат из курицы и картофеля пай. 7,6 тонн в год
  5. Винегрет. 7,5 тонн в год

Также среди популярных салатов этого года салат Фунчоза (10 место) и Крабовый салат (12 место). А вот не менее «народные» Оливье с колбасой и Цезарь занимают лишь 21 и 25 места соответственно.

«Москвичи стали чаще отдавать предпочтение полезным, легким салатам, именно поэтому греческий салат в этом году выбился в лидеры, – говорит директор по качеству сети рестомаркетов «ОбедБуфет» Марина Губанова. – В рецепт нашего греческого салата входят маслины, оливки, свежие листья салата и овощи. Заправить блюдо гость может на свое усмотрение – растительным маслом или более плотным соусом. Однако стоит отметить, что оливье с курицей совсем немного уступил нашему победителю, хотя легким и диетическим его вряд ли назовешь. Так что оливье еще может взять реванш, особенно в период Новогодних каникул». 

Статистика получена на основе ежедневных покупок посетителей «ОбедБуфет» в течение 2018 года. Средний ежедневный трафик сети составляет 10 тыс. человек. В ассортименте «ОбедБуфет» более 150 салатов. Есть среди них и выполненные по оригинальным рецептам, например, салат с лососем, грейпфрутом и авокадо, овощной салат с сулугуни и яблоком, салат из белой фасоли с молодым горошком. У каждого из них есть свои верные покупатели. Однако приблизиться по объему продаж к классике салатного меню им пока не удалось.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.