0/5

Новости сегодня

17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Все новости →

Оборот Wildberries вырос почти в два раза в 2020 году

Оборот Wildberries вырос почти в два раза в 2020 году
время публикации: 12:25  15 января 2021 года
Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries представил результаты своей работы в 2020 году.
В 2020 году оборот Wildberries увеличился на 96% – до 437,2 млрд руб. по сравнению с 2019 годом. Продажи компании в 4 квартале достигли максимальных за всю историю значений и составили 151,5 млрд руб.

За 2020 год покупатели сделали 323,8 млн заказов на онлайн-площадке, что в 2 раза больше, чем за 2019 год. Число заказов за сутки достигло в среднем 1,5 млн в декабре 2020 года по сравнению с 750 тыс. в аналогичном периоде прошлого года. Всего за 2020 году покупатели Wildberries приобрели 575,3 млн товаров, что почти втрое больше, чем в 2019 году.

Несмотря на ожидаемое серьезное снижение спроса в fashion-сегменте, около 50% годового оборота Wildberries (217,7 млрд руб., +45% год к году) пришлось на fashion-сегмент, который остается ключевым ассортиментом онлайн-площадки.

Около 16% (71 млрд руб., +70%) составили продажи категории «Товары для детей». Доля категории «Товары для дома и дачи» достигла 12% (54,3 млрд руб., +219%), категория «Электроника и бытовая техника» заняла 11% (46,6 млрд руб., +198%) в обороте компании, а 9% (37,7 млрд руб., +156%) – продажи категории «Товары для красоты». 

Самыми высокими темпами оборот рос в таких категориях, как товары для здоровья (+1659%), садовая техника (+1140%) и инвентарь (+709%), сантехника (+627%), продукты питания (+605%), белье для малышей (+597%), товары для животных (+550%), детское питание (+517%), товары для праздника (+426%) и канцелярские товары (+335%).

Регионами-лидерами по динамике роста оборота на Wildberries в 2020 году стали Чукотский АО (+243%), Республики Ингушетия (+224%), Чувашия (+185%) и Бурятия (+164%), Курская (+172%), Брянская (+160%), Калининградская (+145%), Кировская (+141%) и Ивановская (+140%) области, а также Татарстан (+163%). 

«2020 год стал настоящим испытанием для российского бизнеса, поэтому мы стремились улучшить условия нашего сотрудничества: упростили регистрацию новых предпринимателей, которая теперь занимает не более 5 минут, автоматизировали документооборот, снизили свою торговую комиссию (от 5%) и запустили в регионах новые сортировочные центры, чтобы предприниматели могли оптимизировать свои логистические расходы и ускорить доставку товаров.

Как результат, число продавцов на площадке выросло почти в 5 раз – до 91 тыс., большая часть из которых – это представители российского малого и среднего бизнеса.

Несмотря на ограничения, связанными с пандемией коронавируса, мы продолжали территориальное расширение бизнеса, выйдя в 5 новых стран, в том числе и в Германию в январе 2021 года, что также позволило российскому бизнесу наращивать свои экспортные продажи через нашу онлайн-площадку», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

В 4 квартале 2020 года Wildberries значительно нарастил ассортимент в таких категориях, как продукты питания, электроника и бытовая техника, зоотовары и товары для красоты, добавили в компании.

В октябре-декабре 2020 г. в категории «Продукты питания» появилось более 1600 новых брендов. Ассортимент категории «Товары для животных» пополнился свыше 700 новыми брендами.

В 2020 году число пользователей онлайн-площадки выросло на 18 млн – до 40 млн человек. Как и в прошлом году, покупатели предпочли курьерской доставке получение заказов в пунктах выдачи – 93% заказов клиенты забрали самостоятельно в точках выдачи. 

Компания продолжает расширять сеть точек выдачи заказов за счет сотрудничества с партнерами, малым и средним бизнеса: за 2020 год число партнерских и собственных точек выдачи заказов во всех странах присутствия компании выросло в 14 раз – до 91 тыс.

Благодаря партнерской программе открыть точку выдачи Wildberries российские предприниматели теперь могут самостоятельно: для этого нужно зарегистрироваться в приложении WBPoint и согласовать свой торговый объект.

«В 2021 году мы продолжим активное развитие онлайн-площадки, наша цель – сделать ее еще удобнее для российских предпринимателей, предоставить им новые возможности для масштабирования их продаж», – прокомментировал Вячеслав Иващенко.

Читайте также: Wildberries запустил продажи в Германии

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail