0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

Обувь России рассказала о результатах работы в первом квартале 2019 года

Обувь России рассказала о результатах работы в первом квартале 2019 года
время публикации: 10:40  20 мая 2019 года
Компания «Обувь России» объявила финансовые неаудированные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2019 года.
В релизе компании говорится, что объем ее консолидированной неаудированной выручки за указанное время увеличился на
13,1% — до 2,555 млрд руб. по сравнению с 2,260 млрд руб. в 1-м квартале 2018 года. 

Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 2,1%. Сопоставимый рост числа чеков составил 0,3%. 
Средний чек вырос на 1,8%.

Валовая прибыль увеличилась на 31,6% — до 1,564 млрд руб., по сравнению с 1,188 млрд руб. в 1-м квартале 2018 года. Рентабельность по валовой прибыли — 61,2%, прирост по отношению к 1-му кварталу 2018 года — 8,6 процентных пунктов.

Показатель EBITDA2 увеличился на 77,5% и составил 0,613 млрд руб., по сравнению с 0,345 млрд руб. за аналогичный период 2018 года.

Рентабельность EBITDA увеличилась на 8,7 процентных пунктов и составила 24%.

Чистая прибыль увеличилась на 161,8% — до 0,217 млрд руб., по сравнению с 0,083 млрд руб. в 1-м квартале 2018 года.

Рентабельность чистой прибыли — 8,5%, по сравнению с 3,7% за аналогичный период 2018 года.

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», прокомментировал: «В первом квартале 2019 года «Обувь России» увеличила выручку на 13,1% год к году — до 2,56 млрд рублей. Основными драйверами роста стали выход на полную мощность магазинов, которые были открыты в 2018, и положительный like-for-like, который составил 2,1%. На рост сопоставимых продаж повлияло увеличение среднего чека на 1,8%, что связано с диверсификацией ассортимента и услуг в торговых точках компании и развитием направления одежды.

Группа продолжила реализовывать инвестиционную программу и за первые три месяца 2019 года открыла 42 новых собственных магазина. Таким образом, розничная сеть компании на конец первого квартала насчитывала 756 торговых точек, включая 167 франчайзинговых, в 270 городах России.

Направление e-commerce также положительно влияет на рост основных показателей «Обуви России». В первом квартале 2019 года интернет-продажи компании увеличились на 42%, их доля в розничной выручке составила 14%. Мы усовершенствовали систему контроля остатков в наших интернет-магазинах, стали оценивать эффективность рекламных кампаний на основе показателей рентабельности, задействовали новые каналы продвижения. В результате конверсия в заказы в первом квартале 2019 года увеличилась в два раза.

В 1-м квартале «Обувь России» значительно повысила показатели эффективности: EBITDA увеличилась на 77,5%, чистая прибыль выросла в 2,6 раза, что стало возможным благодаря релокации части магазинов в более проходимые места, снижению затрат на аренду и существенному росту сопоставимых выдач денежных займов — на 26,3%, и, как результат, процентному доходу по данному направлению.

В ближайшие 2-3 года Группа cделает ставку на развитие сети в малых городах и населенных пунктах, в которых ниже уровень конкуренции и операционные затраты на открытие магазинов. Это позволяет компании увеличивать долю на региональных рынках и быстрее выводить торговые точки на планируемые показатели продаж. В целом в 2019 году Группа намерена открыть 150 магазинов преимущественно в городах с населением от 15 до 250 тыс. жителей. Основная часть новых торговых точек заработает до старта осенне-зимнего сезона».

Читайте также:  ССС может увеличить свою сеть в России в 2,5 раза

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.