Новости сегодня
Все новости →Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
время публикации: 15:55 18 сентября 2019 года
С января по июнь 2019 года в столице на рынок вывели 357 400 кв. м качественных складских площадей.
За то же время прошлого года этот показатель достиг 200 тыс. кв. м.Аналитики консалтинговой компании Bright Rich рассказали: «По итогам первой половины 2019 года общая площадь введенных складских объектов на 79% превышает объем ввода за аналогичный период прошлого года. До конца года в планах девелоперов вывести на рынок еще порядка 500 тыс. кв. м. индустриально-складских площадей».
Рост продемонстрировал и объем спроса. Общий объем сделок по аренде и продаже составил 881,2 тыс. кв. м, что на 14% выше показателя за аналогичный период 2018 года — 771,1 тыс. кв. м. Наиболее востребованной в объемном выражении по-прежнему остается недвижимость класса А (92% от общего объема), говорится в исследовании Bright Rich.
Евгений Титаренко, партнер Bright Rich | CORFAC International, говорит, что важными событиями первой половину года стали новые сделки по аренде площадей для нужд маркетплейса «Яндекс Маркет» и другого крупного интернет-магазина, а также ввод в эксплуатацию дистрибуционного центра IKEA в Есипово и второй очереди распределительного центра Wildberries.
Он добавил: «Можно сказать, что на сегодняшний день крупные игроки интернет-торговли практически закрыли потребности в качественных складских площадях в Москве и МО и переключились на развитие в регионах».
По данным компании, наиболее востребованным форматом по количеству сделок стали объекты площадью более 10 тыс. кв. м. Всего за первое полугодие с такими объектами были заключены 22 ключевые сделки.
Источник: Интерфакс Недвижимость
Читайте также: Wildberries достроит складской комплекс в Подольске в 2020 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron