Новости сегодня
Все новости →Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала самой богатой россиянкой
время публикации: 09:25 20 февраля 2020 года
Таковы данные рейтинга Forbes.
Соосновательница и владелица крупнейшего в нашей стране онлайн-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук стала богатейшей женщиной России, обогнав Елену Батурину. На 20 февраля состояние Т. Бакальчук составило 1,4 млрд долларов США. За год оно увеличилось на 400 млн долларов США. Состояние Е. Батуриной за то же время не изменилось и на 20 февраля исчисляется 1,2 млрд долларов США.Новая оценка состояния Татьяны Бакальчук — следствие изменений, произошедших с ее основным активом — интернет-магазином Wildberries. Согласно опубликованному в четверг рейтингу 10 крупнейших онлайн-продавцов, в 2019-м оборот Wildberries вырос на 88% и составил 223,5 млрд рублей.
Онлайн-ритейлер Wildberries, единственным владельцем которого, по данным «СПАРК-Интерфакс», является Татьяна Бакальчук — непубличная компания, ее стоимость оценивается на основании данных об объеме продаж и прибыли, а также по мультипликаторам аналогичных проектов и оценкам венчурных капиталистов.
Год назад Wildberries впервые получила статус «единорога» с оценкой 1,2 млрд долларов США. За 2019 год компания выполнила 164 млн заказов — вдвое больше, чем годом ранее. Настолько же вырос ассортимент — с 1,8 до 3,6 млн наименований, и число поставщиков — до 19 000.
Впервые Татьяна Бакальчук вошла в список богатейших людей России в 2018 году, тогда ее состояние Forbes оценил в 600 млн долларов США. Через год ее состояние выросло почти вдвое, обеспечив статус второй женщины-миллиардера в списке после Елены Батуриной, вдовы бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова и в прошлом — одного из крупнейших девелоперов столицы.
Источник: Forbes
Читайте также: Wildberries рассматривает варианты сотрудничества с Германией и Францией
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron