0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

PepsiCo покупает израильскую SodaStream за $3,2 млрд

PepsiCo покупает израильскую SodaStream за $3,2 млрд
время публикации: 14:10  20 августа 2018 года
Теги: сделка, PepsiCo
SodaStream позиционирует себя как производителя полезных напитков в противовес обычным газированным.
Производитель газированных напитков PepsiCo объявил о достижении принципиальной договоренности о покупке израильской компании SodaStream — производителя аппаратов для приготовления газировки в домашних условиях. Американская компания намерена выкупить все выпущенные акции SodaStream по цене $144 за акцию — это на 32% выше средней цены акций SodaStream за последние 30 дней.

«SodaStream дает возможность пользователям готовить вкусные напитки, сокращая при этом количество отбросов. Это превосходно сочетается с нашей философией производства большего числа питательных продуктов при ограничении нашего влияния на окружающую среду»,— прокомментировала заключение сделки генеральный директор PepsiCo Индра Нуйи.

SodaStream позиционирует себя как производителя полезных напитков в противовес обычным газированным напиткам. И приобретение израильской компании укладывается в стратегию развития бизнеса PepsiCo, которая в последние годы сосредоточена на создании более полезных для здоровья напитков и закусок.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант