0/5

Новости сегодня

15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
Все новости →

Первые в РФ аутлет-бутики Jimmy Choo и Agent Provocateur откроются в The Outlet Moscow

Первые в РФ аутлет-бутики Jimmy Choo и Agent Provocateur откроются в The Outlet Moscow
время публикации: 09:09  11 декабря 2019 года
Сегодня представители брендов и руководство The Outlet Moscow находятся на стадии обсуждения ассортимента коллекций, ценовой политики, а также дизайн-концепций бутиков.
Компании Hines и TTMG International сообщили, что у аутлет-молла формата премиум The Outlet Moscow в районе Новой Риги появились новые арендаторы.

Сдача помещений успешно продолжается, говорят в компаниях, и список брендов, планирующих открыть здесь свои магазины, постоянно пополняется. Так, на территории объекта скоро будут представлены бренды Jimmy Choo и Agent Provocateur. Их бутики станут первыми аутлет-сторами марок в России. В настоящий момент представители брендов и руководство The Outlet Moscow находятся на стадии обсуждения ассортимента коллекций, ценовой политики, а также дизайн-концепций бутиков. Вместе с тем, уже известно, что Agent Provocateur разместится в торговом юните площадью 54 кв.м., а Jimmy Choo и Brunello Cucinelli, итальянский модный дом класса люкс, займут территорию в 160 и 350 кв.м., соответственно.

Еще одним значимым событием станет открытие монобрендового бутика Gucci, который расположится на 497 кв. метрах торгового комплекса The Outlet Moscow.

Компании Jimmy Choo и Agent Provocateur имеют богатую историю работы в формате shopping village в Европе и Северной Америке. Скоро у жителей и гостей Москвы появится уникальная возможность приобрести одежду и аксессуары любимых брендов со скидками от 30% до 70%, не выезжая за пределы России.

О начале строительства нового молла премиум-класса, в котором будут представлены luxury-бренды, Hines и TTMG International объявили в конце 2018 года. Сегодня проект The Outlet Moscow находится на стадии активного строительства и подписания договоров аренды с
ключевыми партнерами. На территории комплекса запланировано открытие более 90 магазинов, а также нескольких ресторанов и кафе. Один из них – французский бутик изысканных сладостей и шоколада, сравнимых с произведениями искусства, Patrick Roger. Среди его других будущих локаций – Лондон и Нью-Йорк.

Проект The Outlet Moscow, инвестиции в реализацию которого составят более 5,4 млрд руб., уникален в своем роде, ведь впервые в России аутлет-центр будет работать c брендами премиум сегмента.

Читайте также: Международные бренды заходят в РФ через корнеры
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.