Новости сегодня
Все новости →Первые в РФ аутлет-бутики Jimmy Choo и Agent Provocateur откроются в The Outlet Moscow
время публикации: 09:09 11 декабря 2019 года
Сегодня представители брендов и руководство The Outlet Moscow находятся на стадии обсуждения ассортимента коллекций, ценовой политики, а также дизайн-концепций бутиков.
Компании Hines и TTMG International сообщили, что у аутлет-молла формата премиум The Outlet Moscow в районе Новой Риги появились новые арендаторы. Сдача помещений успешно продолжается, говорят в компаниях, и список брендов, планирующих открыть здесь свои магазины, постоянно пополняется. Так, на территории объекта скоро будут представлены бренды Jimmy Choo и Agent Provocateur. Их бутики станут первыми аутлет-сторами марок в России. В настоящий момент представители брендов и руководство The Outlet Moscow находятся на стадии обсуждения ассортимента коллекций, ценовой политики, а также дизайн-концепций бутиков. Вместе с тем, уже известно, что Agent Provocateur разместится в торговом юните площадью 54 кв.м., а Jimmy Choo и Brunello Cucinelli, итальянский модный дом класса люкс, займут территорию в 160 и 350 кв.м., соответственно.
Еще одним значимым событием станет открытие монобрендового бутика Gucci, который расположится на 497 кв. метрах торгового комплекса The Outlet Moscow.
Компании Jimmy Choo и Agent Provocateur имеют богатую историю работы в формате shopping village в Европе и Северной Америке. Скоро у жителей и гостей Москвы появится уникальная возможность приобрести одежду и аксессуары любимых брендов со скидками от 30% до 70%, не выезжая за пределы России.
О начале строительства нового молла премиум-класса, в котором будут представлены luxury-бренды, Hines и TTMG International объявили в конце 2018 года. Сегодня проект The Outlet Moscow находится на стадии активного строительства и подписания договоров аренды с
ключевыми партнерами. На территории комплекса запланировано открытие более 90 магазинов, а также нескольких ресторанов и кафе. Один из них – французский бутик изысканных сладостей и шоколада, сравнимых с произведениями искусства, Patrick Roger. Среди его других будущих локаций – Лондон и Нью-Йорк.
Проект The Outlet Moscow, инвестиции в реализацию которого составят более 5,4 млрд руб., уникален в своем роде, ведь впервые в России аутлет-центр будет работать c брендами премиум сегмента.
Читайте также: Международные бренды заходят в РФ через корнеры
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?