0/5

Новости сегодня

11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Все новости →

Philip Morris снизил чистую выручку на 2,1% в первом квартале года

Philip Morris снизил чистую выручку на 2,1% в первом квартале года
время публикации: 09:55  19 апреля 2019 года
Операционная прибыль компании упала на 15,5%.
Чистая выручка Philip Morris в I квартале 2019 года снизилась на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составила 6,8$ млрд, передает RNS со ссылкой на отчет компании.

«Чистая выручка составила 6,8 млрд долларов США, снизившись на 2,1%», – говорится в отчете.

Операционная прибыль компании в I квартале 2019 года составила $2,1 млрд. долларов США, снизившись на 15,5%, скорректированный операционный доход вырос на 3,2% и составил 2,5$ млрд.

Объем отгрузки продукции Philip Morris вырос на 1,1%, общий рост продаж на рынке составил 1,7%. Общая доля PMI на международном рынке систем нагревания табака увеличилась на 2,0%, в России – на 3,1%.

Читайте также: Продажи сигарет Philip Morris в России в 2017 году упали на 9,1%

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.