Новости сегодня
Все новости →Пользователи добавили в приложение «Кошелёк» 100 млн карт лояльности
время публикации: 17:30 25 апреля 2019 года
В среднем каждый пользователь хранит в сервисе по 19 карт.
Пользователи приложения «Кошелёк» поставили новый рекорд: перенесли в смартфоны 100 миллионов карт лояльности. Их бумажники стали легче на 500 тонн пластика.«Кошелёк» избавляет покупателей от пластика: пользователи приложения могут хранить карты лояльности, купоны и подарочные сертификаты в своих смартфонах.
Покупатели получают скидки в магазинах по мобильным картам лояльности 50 миллионов раз в месяц. В среднем пользователи хранят в приложении «Кошелёк» 19 карт лояльности, каждая четвертая из которых выпущена в приложении и не имеет пластикового аналога.
В каталоге Кошелька собрана информация о 243 тысячах программ лояльности страны. Кошелёк сотрудничает с крупнейшими торговыми сетями, среди них Спортмастер, X5 Retail Group, М.Видео, Inventive Retail Group, Подружка, Metro Cash & Carry, Zenden Group, Sela, Adidas Group, Kari, O’STIN, Rendez-Vous, О’КЕЙ и другие.
Приложение интегрируется с CRM-системами ритейлеров, позволяя удаленно регистрировать клиентов в программах лояльности. В среднем торговые сети привлекают от 20 до 50% новых участников программы лояльности через приложение «Кошелёк».
Читайте также: Количество карт лояльности в приложении «Кошелек» достигло 50 млн
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?