Новости сегодня
Все новости →Приложением Честный ЗНАК для проверки товаров за три месяца воспользовались более 1,1 миллиона раз
время публикации: 09:55 21 ноября 2019 года
При этом активное продвижение приложения пока не стартовало.
Приложение «Честный ЗНАК», с помощью которого покупатели могут проверять легальность товаров с маркировкой, установлено уже более 105 тыс. раз. За последние две недели количество скачиваний увеличилось на 25 тыс., а количество сканирований за три месяца более 1,1 миллиона раз.Количество сканирований обуви растёт в геометрической прогрессии – в ноябре рост в 11 раз относительно начала октября. Количество сканирований сигарет в ноябре увеличилось в 33 раза.
При этом активное продвижение приложения пока не стартовало, так как на рынке до июля 2020 года свободно могут обращаться сигареты без кодов маркировки. Другие товары с цифровыми кодами еще только наполняют рынок.
В ближайшее время в приложении появится возможность проверять коды маркировки духов, шин, фотоаппаратов и товаров легкой промышленности. Со временем покупатель сможет проверить готовую молочную продукцию и другие категории, для которых будет вводиться обязательная маркировка.
Заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов: «Мы понимаем, что те, кто уже пользуется приложением – это люди, заинтересованные в инструменте общественного контроля и желающие самостоятельно убедиться в том, что лекарство, обувь или сигареты, которые они покупают, легальные, качественные и безопасные. Помимо простой проверки кода, в приложении, например, уже работает функционал «Задания», с помощью которого покупатели могут уже сейчас контролировать магазины, торгующие сигаретами, – сканируя коды на пачке и чеки, выявлять, кто осуществляет продажи некорректно – без передачи в систему информации о продажах».
Читайте также:
Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron