Новости сегодня
Все новости →Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
время публикации: 14:37 17 июня 2019 года
Минфин активизировал работу над законопроектом, который может разрешить онлайн-торговлю спиртным с 2020 года.
В пресс-службе ведомства говорят: «Законопроект об осуществлении розничной продажи алкогольной продукции дистанционным способом через интернет дорабатывается и повторно будет направлен на рассмотрение. В документ будут внесены не существенные концептуальные правки, а корректировки технического характера». В правительство его могут внести уже летом.По первоначальному тексту документа, онлайн-торговля алкоголем начнется 1 января 2020 года. До 1 января 2021 года заниматься ею смогут организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки вина и игристого вина с защищенным географическим названием (ЗГУ) и местом происхождения (ЗНМП), а также организации, имеющие лицензии на закупку, хранение и поставку. Затем в онлайн-торговлю включат продукцию сельхозкомпаний, производящих вина, изготовителей пива и пивных напитков, сидра, медовухи, пуаре.
Объем нелегального рынка интернет-торговли алкогольной продукцией в России оценивается в 2-3 миллиарда рублей в год
Закон в первую очередь необходим для противодействия незаконной продаже алкоголя.
Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов отметил, что главное в этом вопросе – разработать систему контроля таким образом, чтобы онлайн-торговля соответствовала правилам розничной торговли. В ведомстве не считают, что разрешение на продажу спиртного онлайн будет способствовать алкоголизации населения.
Напомним, против разрешения на онлайн-торговлю алкоголем выступает Минздрав. Есть опасения, что купить алкоголь в интернете смогут несовершеннолетние.
В ритейл-сообществе идею разрешить продажу алкоголя в интернете, безусловно, поддерживают.
Источник: Российская газета
Читайте также: Законопроект об онлайн-продажах алкоголя снова внесут в Правительство
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?