0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Продажи экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 75%

Продажи экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 75%
время публикации: 11:30  20 января 2020 года
Тенденция будет нарастать, прогнозируют в компании.
Покупатели семьи магазинов «Магнит» все чаще отдают предпочтение бытовой химии, снижающей воздействие на окружающую среду. В 2019 году компания начала отдельно выделять такую продукцию на полках и расширять ее ассортимент. На сегодняшний день в 87% дрогери (4 800 точек) и в 12% магазинов крупных форматов (около 60 точек) установлены специальные стеллажи с экологичными товарами бытовой химии. В этом году ассортимент планируется расширить и вывести во все форматы.

В «Магнит Косметик» доля экосегмента в общих продажах бытовой химии составляет около 6% и активно растет. В среднем ассортимент представлен 70 позициями от производителей, имеющих международные экологические сертификаты или российские экологические маркировки, признанные международным сообществом: средства для стирки, мытья посуды, чистящие средства и другие. Всего в 2019 году в дрогери и крупных форматах было реализовано почти 12 миллионов товаров этой категории, что более чем в два раза превышает показатели 2018 года. Наибольший рост продаж — в 3,5 раза — продемонстрировали экологичные средства для мытья посуды. 

Согласно исследованию производителя бытовой химии Synergetic, проведенному специально для компании «Магнит», доля экотоваров в бытовой химии будет увеличиваться и в среднесрочной перспективе может составить 15-20% от всего ассортимента поставщиков. Сейчас потребителями этой продукции являются люди в возрасте от 25 до 45 лет со средним доходом, как правило имеющие семью с детьми. При выборе экотоваров покупатели ориентируются на такие характеристики продукции, как натуральность ингредиентов, биоразлагаемость упаковки, гипоаллергенность и пр.   

Тенденцию, которую зафиксировали в розничной сети, подтверждают исследования GfK. По данным агентства, на октябрь 2019 года 64% россиян отмечали, что экология должна стать основным приоритетом в стране. У покупателей все популярнее становится экологичная продукция. Так, средства для мытья посуды, которые декларируют защиту окружающей среды, выросли на 35% в объемах.

«Магнит» задает тренд на «зеленое» потребление, который сейчас интересует многих наших покупателей. Совместно с партнерами мы расширяем экосегмент продукции, делаем его визуально привлекательным в торговых точках, формируем у клиентов желание и привычку приобретать товары, снижающие воздействие на окружающую среду», — рассказал операционный директор формата «дрогери» розничной сети «Магнит» Владимир Пресняков.

Читайте также: «Магнит» изменил дизайн упаковки собственной торговой марки (фото)        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail