0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Продажи коньяка перед Новым годом взлетели на 16%

Продажи коньяка перед Новым годом взлетели на 16%
время публикации: 12:25  24 января 2019 года
Теги: алкоголь
Отрицательная динамика продаж была зафиксирована только в категории вермутов.
Продажи практически всех видов алкогольных напитков в предновогоднюю неделю и первую неделю 2019 года в России показали рост по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Так, продажи коньяка выросли на 16% в натуральном выражении, сообщили RNS в пресс-службе исследовательской компании Nielsen.

«В предпраздничную неделю и первую неделю января динамика продаж игристых вин, виски, рома, бренди и других алкогольных напитков (не включая водку и пиво) оказалась выше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Почти все алкогольные напитки показали рост продаж: игристые вина — 13% и 9%, виски — 13% и 14%, бренди — 10% и 12%, коньяк — 12% и 16% в денежном и натуральном выражении соответственно», — отметили в компании.

Отрицательная динамика продаж была зафиксирована только в категории вермутов: в денежном выражении они снизились на 4%, в натуральном — на 3%.

Рост продаж был отмечен среди товаров, которые традиционно ассоциируются с новогодним периодом, сообщили в Nielsen.

«Продажи твердых сыров — одного из основных драйверов роста рынка молочных продуктов в этот период — в денежном выражении выросли на 9%, в натуральном — на 4%, мягких сыров — на 10% и 3% соответственно. Продажи готовых к употреблению мясных продуктов, таких как колбаса и ветчина, выросли на 12% в денежном выражении, на 12% в натуральном», — сказано в сообщении компании.

Снижение продаж наблюдалось в таких категориях товаров, как красная рыба (на 2% в денежном выражении и на 6% в натуральном), сельдь (на 4% и 3% соответственно), фруктовые соки (на 8% и 13% соответственно).

В целом продажи товаров в крупных розничных сетях России в предпраздничные дни и первую неделю 2019 года в денежном выражении выросли на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом год назад, добавили в Nielsen.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.