0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Продажи российских товаров выросли на Wildberries почти в 3 раза в 2020 году

Продажи российских товаров выросли на Wildberries почти в 3 раза в 2020 году
время публикации: 12:25  20 января 2021 года
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries отметил значительный рост продаж товаров отечественного производства на онлайн-площадке.
Продажи российских товаров на Wildberries в 2020 году увеличились на 111%, до 169,8 млрд руб., рост в штуках составил 189%. Самая популярная продукция отечественного производства – одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, продукты питания, книги и товары для дома. 

Число продавцов на Wildberries за год выросло в 5 раз, до 91 000, из которых 75-80% являются представителями малого и среднего бизнеса и самозанятые. Высокая динамика прироста количества предпринимателей связано с упрощением процедуры регистрации новых поставщиков на торговой платформе Wildberries, которая теперь занимает не более 5 минут. 

Активнее всего к Wildberries подключались предприниматели из Республик Бурятия (рост числа предпринимателей год к году в 11 раз), Хакасия (в 10 раз), Якутия (в 8 раз) и Калмыкия (в 7 раз), а также из Забайкальского края (в 6 раз). 

«В 2020 году по объемам продаж лидировала продукция предпринимателей Московского региона (86% год к году) и Санкт-Петербурга (+70%). В числе лидеров по обороту также товары от предпринимателей Ивановской (+229%), Новосибирской (+34%), Ростовской (+185%), Нижегородской (+97%) и Свердловской (+271%) областей», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса Wildberries. 

В 2020 году онлайн-канал продаж активно осваивали не только представители крупного бизнеса и МСП, но и самозанятые, число которых на площадке практически достигло 10 тыс. человек. Для самозанятых продажи на Wildberries – это возможность попробовать свои силы в предпринимательстве, а специальные сервисы позволят легко управлять торговыми процессами через веб-портал или мобильное приложение: от регистрации, контента, ценообразования до автоматизированной подачи налоговой отчетности в ФНС благодаря интеграции с серверами ведомства.

Читайте также:
Оборот Wildberries вырос почти в два раза в 2020 году            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail