0/5

Новости сегодня

14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Все новости →

Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны

Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
время публикации: 15:50  18 октября 2019 года
Теги: Unilever
Глобальные продажи компании увеличились почти на 3%, в развивающихся странах — на 5%.
Корпорация Unilever отчиталась о квартальном росте продаж на 2,9%. При этом ей удалось сохранить баланс между количественной и денежной составляющими: объемы увеличились на 1,4%, а цены — на 1,5%. Драйверами роста стали развивающиеся страны и категория «Бытовая химия» (Home Care), рассказал глава Unilever Алан Джоп.

Оборот по итогам третьего квартала увеличился на 5,8%, до 13,3 млрд евро в соответствии со стандартами GAAP. Последовательный рост продаж А. Джоп связывает с инновациями и развитием портфолио брендов, которые позволяют FMCG-гиганту удовлетворять спрос на самых быстрорастущих рынках и каналах.

Как следует из отчетности, в развивающихся странах базовый рост продаж составил 5,1%: 2,2% в объемах и 2,8% — в ценах. Кроме того, свой вклад (30 п. п.) внесли и страны с гиперинфляцией, такие как Аргентина и Венесуэла, — начиная с третьего квартала корпорация иначе оценивает их влияние на продажи.

По итогам девяти месяцев Unilever нарастила продажи на 3,4%. К концу сентября оборот корпорации достиг 39,3 млрд евро (+1,5%).

Сегмент «Косметика и средства личной гигиены» вырос на 2,8%, в частности, за счет успеха линейки Rexona Clinical, а его оборот составил 5,6 млрд евро. Продуктовая категория продемонстрировала рост на 1,7%, при этом поставки снизились на 0,2%.

В планах Unilever собирать и перерабатывать больше пластика, чем продавать. К 2025 г. корпорация намерена добиться того, что вся пластиковая упаковка будет либо биоразлагаемой, либо она будет пригодна для повторного использования и переработки.

Источник: Adindex

Читайте также: «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.