Новости сегодня
Все новости →Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов
время публикации: 16:35 20 ноября 2019 года
И попросили приостановить подготовку к маркировке новых категорий товаров до обсуждения с отраслевыми объединениями.
Ряд объединений российских производителей и продавцов продуктов выражают обеспокоенность из-за внедрения в России системы маркировки товаров и просят приостановить подготовку к маркировке новых категорий товаров до обсуждения с отраслевыми объединениями. Об этом пишет агентство
«Прайм» со ссылкой на письмо премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву от членов Межотраслевого экспертного совета (МЭС) по развитию потребительского рынка, которое имеется в распоряжении агентства.Письмо подписали, в частности, председатель МЭС и глава комитета Торгово-промышленной палаты по развитию потребительского рынка Александр Борисов, гендиректор Национального союза производителей молока («Союзмолоко») Артем Белов, исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров («Руспродсоюз») Дмитрий Востриков, глава Союза потребителей России Петр Шелищ, глава Союза независимых сетей РФ Сергей Кузнецов и ряд руководителей других объединений.
Авторы документа обращаются к Медведеву «в связи с крайней обеспокоенностью решением правительства РФ о масштабной маркировке товаров». В частности, по мнению авторов письма, не был проведен анализ будущих затрат отраслей и экономического эффекта введения маркировки на рост себестоимости продукции и рост инфляции.
В письме отмечается, что в ходе обсуждений с представителями Минпромторга и Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки) члены МЭС, ТПП и Союз потребителей ставили широкий перечень вопросов, связанных с обоснованием и внедрением цифровой маркировки, «на большинство из которых не получили исчерпывающих ответов».
Авторы просят правительство провести совещание с участием Минпромторга, Минсельхоза, Минэкономразвития, Минфина, ФАС, ЦРПТ и отраслевых союзов и ассоциаций «по вопросу целесообразности внедрения масштабной маркировки товаров и оценки ее влияния на сокращение объемов незаконного оборота продукции».
Читайте также:
Парфюмерные тестеры освободят от обязательной маркировки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron