0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

«Республика» меняет магазины на концепт-сторы

«Республика» меняет магазины на концепт-сторы
время публикации: 11:07  25 мая 2020 года
Руководство сети уверено, что после карантинного спада именно такой формат будет наиболее востребован у уставшей от самоизоляции аудитории.
Сеть магазинов книг и подарков «Республика» откажется от формата магазинов в пользу «концепт-сторов» – все действующие точки получат собственную специализацию, обзаведутся уникальными интерьерами, зонами отдыха и кофе-пойнтами. Руководство сети уверено, что после карантинного спада именно такой формат будет наиболее востребован у уставшей сидеть дома аудитории.

В «Республике» уже есть «крафтовые» точки похожего формата  – к примеру, флагманский магазин на Тверской. Ранее в компании заявляли об отсутствии планов по изменению формата сети, однако, по словам генерального директора сети Анатолия Шутки, «коронавирус и ограничительные мероприятия позволили однозначно определить, в какие именно магазины люди готовы ходить практически при любых обстоятельствах».

«Эпидемия закончится, но покупательское поведение уже не будет прежним – вынужденная массовая самоизоляция лишь ускорили диджитализацию. Покупатель больше не пойдет в физический магазин просто чтобы купить товар, но за эмоциями и впечатлениями – однозначно да, и именно поэтому мы уверены в формате концепт-сторов с социальными пространствами. Именно такой формат в нашей сети показал себя наиболее устойчивым, когда ещё до введения ограничений и закрытия непродовольственных магазинов трафик пошёл на спад»,  – комментирует Анатолий Шутка, генеральный директор «Республики».

После смены формата у каждого действующего концепт-стора появится своя специализация и оригинальное оформление интерьера, а также кофе-пойнты и зоны отдыха, учитывающие требования роспотребнадзора о мерах защиты. В сети поясняют, что часть магазинов, которые невозможно трансформировать под новый формат, а также точки с наименьшей операционной эффективностью, будут закрыты или поэтапно релоцированы. При этом в сети не отказываются от планов дальнейшего расширения числа магазинов.

«На выходе из карантина мы начнем перезапуск сети в новом формате, который в дальнейшем можно масштабировать, но на текущий момент часть точек будет закрыта – это вынужденная, но необходимая мера для будущего устойчивого развития всей сети», – рассказал Анатолий Шутка.

Перезапуск формата коснулся и интернет-магазина, который компания планирует продолжить развивать. Уже сейчас в бета-режиме запущен обновленный сайт, ведутся работы по развитию логистической инфраструктуры, клиентского сервиса, а также наращиванию онлайн-экосистемы бренда «Республика».

Читайте также:
Как получить максимальную лояльность клиентов, не потеряв при этом контроль над сотрудниками

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail