Новости сегодня
Все новости →Рестораны и кафе снова начали принимать посетителей в Сахалинской области
время публикации: 11:15 26 мая 2020 года
Вместе с тем, открывшиеся предприятия общепита работают с ограничениями.
Предприятия общепита открылись в Сахалинской области во вторник после режима самоизоляции, введенного в регионе с 1 апреля. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региоона.Из сообщения следует: «С сегодняшнего дня в островном регионе открылись рестораны, кафе и столовые. Ранее посетителей начали принимать крупные торговые центры и магазины с промышленными товарами».
По данным пресс-службы, под ограничениями продолжают находиться организации, деятельность которых связана с проведением массовых развлекательных мероприятий, в том числе детские игровые комнаты, караоке-бары и ночные клубы.
Открывшиеся предприятия общепита работают с ограничениями. Там запрещено курить кальян, проводить массовые мероприятия (банкеты и фуршеты), а также организовывать шведские столы.
Отмечается также, что заведения общепита смогут работать 07:00 до 21:00. При этом помещения необходимо подготовить к приему гостей: установить перегородки или разместить столы на расстоянии в полтора метра друг от друга. За одним столом должны находиться не более двух человек. В помещении смогут собираться не более 50 человек. Массовые мероприятия на открытом воздухе можно проводить без ограничений.
Предприятия общепита заблаговременно должны уведомить управление Роспотребнадзора по Сахалинской области о возобновлении работы и получить необходимые рекомендации.
На прошлой неделе во всех районах области заработали торговые центры и магазины с промышленными товарами. Чтобы не допустить распространение COVID-19, посетителей просят надевать медицинские маски и обрабатывать руки обеззараживающим средством.
Источник: Интерфакс
Читайте также: Рестораторы подготовили план восстановления работы отрасли после коронавируса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают