0/5

Новости сегодня

12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
Все новости →

Ритейлер «ВкусВилл» зарегистрировал «дочку» в Нидерландах

Ритейлер «ВкусВилл» зарегистрировал «дочку» в Нидерландах
время публикации: 11:30  27 февраля 2020 года
Компания готовится выйти на рынок Европы.
Продовольственная сеть «ВкусВилл» зарегистрировала 6 февраля 2020 года Vkusvill Netherlands B.V. Это следует из данных нидерландского реестра юридических лиц. Основной вид деятельности новой нидерландской компании – работа супермаркетов, продажа продуктов питания и сопутствующих товаров.

Представитель «ВкусВилла» объяснил, что сейчас идет подготовка к открытию магазинов в Европе. Вместе с тем, говорить о конкретных планах пока преждевременно, добавили в компании.

Впервые о намерении выйти на рынки Нидерландов, Франции и Китая осенью 2019 года сообщил основатель «ВкусВилла» Андрей Кривенко. Он тогда отмечал, что компания рассматривает Нидерланды для экспансии, так как у ритейлера как раз нидерландская бизнес-модель с самоуправлением команды и отсутствием иерархии.

Это второй случай, когда крупный российский продовольственный ритейлер выходит на зарубежный рынок, комменитрует гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. «Светофор» в 2018 году вышел на рынок Румынии, а в 2019 году – Германии под брендом Mere.

Источник: Ведомости

Читайте также: «ВкусВилл» впервые раскрыл финансовые показатели

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail