0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Росконтроль назвал самый безопасный освежитель воздуха

Росконтроль назвал самый безопасный освежитель воздуха
время публикации: 12:25  10 декабря 2018 года
Всего были проверены образцы семи марок.
Эксперты «Росконтроля» проверили освежители воздуха, продающиеся на российских прилавках. Всего были проверены образцы семи марок: Symphony, Airwick, Chirton, CleanOk, Clever, Glade и «Каждый день». 

Из них самый низкий, 4-й класс опасности, был присвоен освежителям Symphony и «Каждый день». Последний освежитель оказался лидером рейтинга. Отмечается, что он соответствует всем требованиям безопасности, также у него отсутствует раздражающее и сенсибилизирующее действие. Кроме того, использование данного освежителя оказалось самым экономичным — стоимость одного пшика составляет всего 8 копеек. При этом дороже всего обойдется использование продукции марок Airwick и Chirton — 24 копейки за использование.

Только один из семи освежителей (CleanOk) имеет раздражающее действие на конъюнктиву глаза на уровне 1 балла. По словам экспертов, в этом нет нарушения норм, так как, при соблюдении всех мер предосторожности, вредного воздействия на здоровье не будет. 

В ноябре эксперты «Роскачества» проверили туалетную бумагу, представленную на полках российских магазинов. Исследователи опровергли миф о добавлении в продукцию свинца и мышьяка, а также выяснили, безопасна ли ароматизированная бумага и бумага из вторсырья.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.