Новости сегодня
Все новости →Россия остается крупнейшим импортером овощей и фруктов из Турции
время публикации: 08:20 19 мая 2019 года
При этом доля России в импорте турецких овощей и фруктов сократилась в последние три года из-за проблем в отношениях между двумя странами.
Ассоциация экспортеров Восточно-Черноморского региона Турции (DKİB) представила данные, согласно которым Турция в январе-апреле 2019 года экспортировала в 118 стран 1,1 млн тонн овощей и фруктов на 622,4 млн долларов. Основным импортером овощей и фруктов из Турции в указанный период стала России.
Турецкий экспорт овощей и фруктов в Россию составил 184,15 млн долларов. Второе место по этому показателю занял Ирак (61,86 млн долларов), третье – Румыния (60 млн долларов).
По сообщению турецкого новостного агентства Anadolu Ajansı, в указанный период Восточно-Черноморский регион Турции экспортировал в 36 стран более 86 тысяч тонн овощей и фруктов на 48,78 млн долларов. В топ-3 основных импортеров овощей и фруктов из Восточно-Черноморского региона Турции вошли Россия (37,3 млн долларов), Грузия (4,6 млн долларов) и Ирак (1,9 млн долларов).
Глава совета директоров DKİB Саффет Кальонджу сообщил, что Россия остается основным рынком сбыта турецких овощей и фруктов. По его словам, доля России в импорте турецких овощей и фруктов сократилась в последние 3 года из-за проблем в отношениях между двумя странами.
Он, в частности, заявил: «Экспорт овощей и фруктов в Россию необходимо значительно увеличить. Мы бы хотели увеличить этот показатель к концу 2019 года. Для этого мы планируем увеличить экспорт в Россию, которая является приоритетным рынком сбыта».
Источник: ИА REGNUM
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают