0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Россияне экономят этой осенью на одежде и обуви

Россияне экономят этой осенью на одежде и обуви
время публикации: 15:25  10 октября 2018 года
Средний чек и спрос на эту категорию товаров оказались ниже прошлогодних.
Средний чек покупок в сегменте «Одежда и обувь» в сентябре 2018 года составил 3800-3900 рублей, что на 3 % меньше, чем было в сентябре 2017 г., сообщает оператор фискальных данных «Платформа ОФД».

Также замедлились темпы роста сезонного роста среднего чека в преддверии осени (с августа по сентябрь). Если в прошлом году такой рост составлял 60%, в этом году был на уровне 40%. При этом в августе совершено в 1,5 раза больше покупок одежды и обуви, чем в сентябре-октября 2018 года.

Однако, если сопоставлять динамику сезонного роста среднего чека в предосенний период - с августа по сентябрь 2018 г., и за аналогичный период 2017 г., то очевидно снижение темпов сезонного роста данного показателя.

Так, если с августа по сентябрь 2017 года сезонный рост среднего чека составил 60%, в этом году, с августа по сентябрь 2018 года – всего 40%.
Между тем, сезонное снижение числа покупок с августа по сентябрь, как в прошлом году, так и в текущем, составило порядка 50%: в сентябре, согласно официальным продажам, одежду и обувь покупают в 1,5 раза реже, чем в августе.

Данные официальных продаж в магазинах свидетельствуют, что российский покупатель сегодня придерживается модели экономного потребления, больше планирует и стремится приобретать товары в рамках акционных предложений ритейлеров. За годы сезонных распродаж у россиян сложилась потребительская привычка к покупкам в период скидок. 

В результате, одним из пиковых периодов продаж одежды и обуви становится август, когда идет активная подготовка детей к школе, к деловому сезону и осенне-зимнем периоду, что также совпадает с периодом завершения летнего отпускного сезона, когда возникает необходимость обновить гардероб. Такой период скидок и акционных предложений со стороны ритейла кажется потребителю наиболее комфортным для совершения покупок.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.