0/5

Новости сегодня

12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Все новости →

Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей

Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
время публикации: 10:20  19 марта 2019 года
Такую статистику приводит Роспотребнадзор.
Потребители финансовых услуг в России в 2018 году вернули через суды более 250 млн руб. при содействии Роспотребнадзора, сообщила пресс-служба ведомства.

«По итогам 2018 года в Роспотребнадзор и его территориальные органы поступило порядка 23 тысяч обращений от потребителей, содержащих жалобы на организации, оказывающие финансовые услуги. При содействии Роспотребнадзора через суды потребителям финансовых услуг вернули более четверти миллиарда рублей», — говорится в сообщении.

В ведомстве уточнили, что основным нарушением со стороны финансовых организаций стало навязывание дополнительных платных услуг при заключении договора. К их числу относятся введение текущего или ссудного счета, выдача справки о задолженности или досрочном погашении кредита, прием средств в счет оплаты через кассу, досрочный возврат кредита, пополнение счета или вклада, изменение условий кредита, согласие на проведение сделок с заложенным имуществом, а также согласие на регистрацию граждан в квартире, которая находится в залоге банка.

По данным Роспотребнадзора, основные убытки российских потребителей были связаны с навязанными им предложениями присоединиться к программе коллективного страхования и приобрести мнимые информационные или юридические услуги.

Всего в прошлом году было выявлено около 3,5 тыс. нарушений прав потребителей финансовых услуг. Кредитные и страховые компании были привлечены к административной ответственности более 1,5 тыс. раз, в том числе более 100 раз за обман. Финансовые организации заплатили свыше 200 млн руб. штрафов. При этом специалисты Роспотребнадзора 1,5 тыс. раз посещали суды для дачи заключений. В ведомстве подчеркнули, что 171 иск был подан в защиту пожилых потребителей и инвалидов, ставших жертвами обмана во время оказания финансовых услуг.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS