Новости сегодня
Все новости →Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
время публикации: 16:15 23 августа 2019 года
Аналитический центр НАФИ и АНО «Цифровая экономика» провели исследование, посвященное отношению жителей России к новым технологиям.
Выяснилось, что большинство россиян положительно относятся к использованию так называемых «умных» технологий и устройств. 60% хотели бы жить в «умном доме», 55% – носить одежду из «умных материалов», меняющую свойства в зависимости от погоды. Виртуальные голосовые помощники также популярны среди россиян. 59% опрошенных заявили, что готовы пользоваться голосовыми помощниками, встроенными в смартфоны и другие устройства.С меньшим энтузиазмом россияне относятся к внедрению нейротехнологий и технологий дополненной реальности. Около 38% респондентов хотели бы воспользоваться очками, которые самостоятельно находят информацию в сети о любом объекте, на который направлен взгляд. Порядка 32% россиян заинтересованы в использовании нейроинтерфейсов – миниатюрных устройств, с помощью которых можно отдавать команды компьютеру силой мысли.
В исследовании говорится: «Новые технологии в сфере транспорта при их появлении готовы использовать сравнительно небольшое число россиян. 37% стали бы использовать автомобиль с электрическим двигателем. Беспилотным автомобилем воспользовался бы каждый пятый опрошенный (21%), 38% хотели бы воспользоваться технологией доставки товаров или почты беспилотными летательными аппаратами».
Чаще всего использовать новые технологии готовы мужчины, россияне в возрасте от 18 до 34 лет, а также люди с высоким уровнем дохода.
В целом, по результатам исследований, за 2018 год уровень цифровой грамотности россиян вырос — на 8 п.п., до 60 п.п. по 100-балльной шкале. Россияне стали лучше справляться с поиском информации, грамотнее подходить к ее анализу, увереннее работать на цифровых устройствах.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают