0/5

Новости сегодня

18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Все новости →

Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍

Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
время публикации: 11:34  20 июля 2018 года
Оказалось, что представительницы прекрасного пола чаще выбирают «китайцев».
Специалисты аналитического агентства «Автостат» провели опрос среди автовладельцев, по результатам которого был составлен рейтинг машин, которые пользуются популярностью у водителей разных полов. Оказалось, что самой «мужской» маркой стала Subaru, самой «женской» — Chery. 

У автомобилей марки Subaru 95,1% владельцев — мужчины и лишь 4,9% — женщины. На втором месте среди «мужских» автомобилей марка Jeep (94,6% мужчин), на третьем — Toyota (94,2%).

При этом большинство девушек-водителей предпочитают китайскую марку Chery, 22,1% собственников данных автомобилей — женщины. На втором месте по данному показателю находится Daewoo (19,5%), на третьем — Datsun. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.