0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

Россияне стали реже ходить в магазины

Россияне стали реже ходить в магазины
время публикации: 11:15  08 апреля 2020 года
Больше всего от карантина пострадали гипермаркеты, в меньшей степени — магазины «у дома».
«Ведомости» сообщают, что трафик продовольственных магазинов резко упал из-за введенного в стране режима самоизоляции. Издание ссылается на данные председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергея Белякова.

Он отметил, что количество покупателей в «магазинах у дома» с 30 марта по 5 апреля сократилось на 20–30% по сравнению с неделей с 16 по 22 марта. Тогда в магазинах зарегистрировали пик ажиотажа на товары длительного хранения, средства гигиены и туалетную бумагу.

В гипермаркетах, сказал С. Беляков, количество посетителей за тот же период уменьшилось еще более существенно — на 40–60%.

Снижение трафика в своих торговых точках на карантинной неделе подтвердили представители сетей гипермаркетов «Ашан» и «Лента», X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток») и «Магнита». Представитель Metro заявил о незначительном снижении трафика в магазинах сети. А в «Азбуке вкуса», наоборот, было отмечено рекордное падение посещаемости — на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Читайте также: Россияне стали тщательнее следить за своими расходами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail