Новости сегодня
Все новости →Российский производитель сыра «Тысяча озёр» предложил принципиально новую упаковку
Поводом для внедрения стали результаты изучения мнений покупателей сыра в Москве и Санкт-Петербурге. Был выявлен ряд фактов, среди которых:
* в среднем, 150-граммовая упаковка сыра в нарезке открывается и закрывается потребителем 5 раз;
* как правило, одна упаковка сыра в 150 гр. лежит в холодильнике среднестатистической семьи порядка трех дней.
Респонденты обозначили, что высыхание и потеря свежести зачастую становятся поводом выбросить оставшийся продукт. Поэтому они предпочли бы покупать сыр в упаковке, которая лучше сохранит вкус.
Новая упаковка представляет собой вертикальный открывающийся справа конверт с герметичной двойной спайкой и многоразовым клапаном. Несмотря на то, что «НЕВА МИЛК» инвестировала в новую упаковочную линию более 3 млн. евро, удорожания продукции при переходе на новую упаковку не произойдет.
«Это решение будет удобнее для конечного потребителя, в сравнении с выпускающимися сейчас упаковками. Кроме того, новая упаковка более экологична, поскольку применяемый пластик разлагается быстрее, требуя меньше ресурсов для дельнейшей переработки», — комментирует нововведение основатель и президент «НЕВА МИЛК» Альберт Суфияров.
«Сырный конверт» вмещает 125 или 150 граммов сыра в нарезке, как и ранее. Однако конверт тоньше на 5 мм и легче на 20%, по сравнению с традиционной упаковкой. В результате производитель сможет сократить расходы на перевозку, а магазинные полки вместят больше продукции.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?