0/5

Новости сегодня

19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Все новости →

Российский производитель сыра «Тысяча озёр» предложил принципиально новую упаковку

Российский производитель сыра «Тысяча озёр» предложил принципиально новую упаковку
время публикации: 14:35  23 мая 2018 года
Она представляет собой вертикальный открывающийся справа конверт с герметичной двойной спайкой и многоразовым клапаном.
Петербургский производитель молочных продуктов «НЕВА МИЛК» вывел на российский рынок сыр в новой упаковке — «сырный конверт». Это разработка компании Multivac специально для бренда молочных продуктов «Тысяча озёр». В течение двух недель сыр появится в торговых сетях Санкт-Петербурга, затем Москвы, и в течение квартала начнет продаваться во всех регионах России.

Поводом для внедрения стали результаты изучения мнений покупателей сыра в Москве и Санкт-Петербурге. Был выявлен ряд фактов, среди которых:

* в среднем, 150-граммовая упаковка сыра в нарезке открывается и закрывается потребителем 5 раз;

* как правило, одна упаковка сыра в 150 гр. лежит в холодильнике среднестатистической семьи порядка трех дней.

Респонденты обозначили, что высыхание и потеря свежести зачастую становятся поводом выбросить оставшийся продукт. Поэтому они предпочли бы покупать сыр в упаковке, которая лучше сохранит вкус.

Новая упаковка представляет собой вертикальный открывающийся справа конверт с герметичной двойной спайкой и многоразовым клапаном. Несмотря на то, что «НЕВА МИЛК» инвестировала в новую упаковочную линию более 3 млн. евро, удорожания продукции при переходе на новую упаковку не произойдет.

«Это решение будет удобнее для конечного потребителя, в сравнении с выпускающимися сейчас упаковками. Кроме того, новая упаковка более экологична, поскольку применяемый пластик разлагается быстрее, требуя меньше ресурсов для дельнейшей переработки», — комментирует нововведение основатель и президент «НЕВА МИЛК» Альберт Суфияров.

«Сырный конверт» вмещает 125 или 150 граммов сыра в нарезке, как и ранее. Однако конверт тоньше на 5 мм и легче на 20%, по сравнению с традиционной упаковкой. В результате производитель сможет сократить расходы на перевозку, а магазинные полки вместят больше продукции.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.