Новости сегодня
Все новости →Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
время публикации: 12:27 23 августа 2019 года
Goldman Group, развивающая торговую сеть «Мясничий», планирует вывести бренд на рынки Москвы, крупных городов России, Белоруссии и Казахстана.
Это компания намерена сделать с помощью франчайзинговой модели. Исполнительный директор Goldman Group Дмитрий Гелемурзин объяснил, что в ближайших планах компании — открытие 100 магазинов «Мясничий». По его словам, в Москве партнера уже нашли, но имя его собеседник не раскрыл. Он отметил, что сеть ведет переговоры с несколькими компаниями на Урале, в Башкирии и центральных регионах страны.
Goldman Group создана в 1999 году в Красноярске и первоначально занималась поставками нефтепродуктов. Основной бенефициар бизнеса — депутат заксобрания Красноярского края Роман Гольдман. Общая стоимость активов Goldman Group по итогам прошлого года составила 6,2 млрд руб., из них 72% приходятся на мясную промышленность. Выручка группы в 2018 году составила 4,2 млрд руб., при этом 51% оборота обеспечил бизнес по поставке нефтепродуктов, а 44% — производство и переработка свинины.
Сеть магазинов «Мясничий» Goldman Group запустила в Красноярске в 2014 году. Выручка сети по итогам 2018 года составила 559,8 млн руб., EBITDA — 81,4 млн руб. Сейчас под брендом «Мясничий» работают семь фирменных магазинов и три павильона в Красноярске. В формате shop-in-shop (фирменный павильон в другом магазине) работают еще 24 точки сети. В портфеле Goldman Group есть розничный бренд «Настоящая еда», где представлена продукция глубокой переработки свинины.
Эксперты считают, что на новых рынках «Мясничий» столкнется с серьезной конкуренцией.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: 400 тонн мяса и мясной продукции изъяли из оборота в 2018 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...