0/5

Новости сегодня

09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Все новости →

Сбербанк стал самым дорогим брендом России

Сбербанк стал самым дорогим брендом России
время публикации: 14:00  16 августа 2018 года
Рейтинг составляли эксперты Brand Finance.
Сбербанк возглавил список самых дорогих российских брендов по версии ежегодного международного рейтинга Brand Finance. 

«Ценность бренда Сбербанк выросла на 18%, до 670,4 млрд руб. Благодаря высокой производительности Сбербанк достиг отметки самого лучшего бренда России»,— говорится в сообщении на сайте Brand Finance.

Стоимость бреда Сбербанка превысила ценность «Газпрома» (320,8 млрд руб.), который занял вторую строчку рейтинга, в два раза. Тройку замыкает ЛУКОЙЛ, стоимость которого составила 281,1 млрд руб. При этом бренд «Газпрома» подорожал по сравнению с 2017 годом на 5%, а бренд ЛУКОЙЛа подешевел на 1%.

Четвертое место занимает бренд «Роснефть». Его стоимость за год возросла на 13% и составила 203,9 млрд руб. На пятой строчке бренд РЖД (159 млрд руб., +35%). За ним следуют торговая сеть «Магнит» (145,2 млрд руб., -5%), ВТБ (117,6 млрд руб., +11%), МТС (114,5 млрд руб., +23%) и "Татнефть" (97,3 млрд руб., +9%) и сеть «Пятерочка» (91,2 млрд руб., +27%).

Самым быстрорастущим брендом России Brand Finance признал Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), а самым влиятельным брендом в сфере авиационных услуг в мире был признан «Аэрофлот».

В ведомстве попросили участников рынка «уделить пристальное внимание правильной настройке оборудования и обеспечению своих объектов интернет - соединением с достаточной скоростью во избежание затруднений при доступе к web-интерфейсу "Меркурия" во время возможных атак в будущем».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант