Новости сегодня
Все новости →Сервис Brandquad сократит время при заполнении информации о товарах на Яндекс.Маркете
время публикации: 11:25 27 мая 2019 года
Сервис Brandquad поможет поставщикам уменьшить время на заполнение данных о товарах на Яндекс.Маркете — сервисе для выбора товаров, с 60 минут до 5-10 минут.
Brandquad преобразует данные о товарах в нужный Яндекс.Маркету формат с помощью машинных алгоритмов.SaaS-платформа для управления контентом интернет-магазинов Brandquad объявила о сотрудничестве с Яндекс.Маркетом. С помощью интеграции по API (интерфейс для программирования) платформа Brandquad обеспечит хранение, обработку и передачу данных о товарах производителей сервису для выбора товаров в необходимом формате.
Покупатели лишены возможности «потрогать» товар при онлайн-шопинге, поэтому необходимо обеспечить их как можно более разнообразным контентом: фотографиями, атрибутами, видео, фотографиями в форматах 3D и 360. В то же время бренды сталкиваются с рядом проблем в вопросах передачи продуктовой информации ритейлеру. Помимо того, что некоторая продукция имеет сложный набор атрибутов и описаний, у каждого ритейлера имеются свои требования к информации и цифровым ресурсам (например, ограничения по количеству символов, поддержка различных разрешений и форматов фотографий и т.д.).
Отдел контента Яндекс.Маркета требует от поставщиков предоставление данных в соответствии с определенными стандартами напрямую через API (программный интерфейс) или в личном кабинете, который заполняется вручную. Решение Brandquad автоматизирует этот процесс.
«Согласно нашим исследованиям, ранее у клиентов уходило в среднем около 60 минут на оформление данных в Яндекс.Маркете. Теперь же партнеры сервиса могут направить данные о своих товарах в Brandquad, а операторы платформы загрузят все это в нужном для Яндекс.Маркета формате. Команда Brandquad автоматизировала эти процессы и предложила удобный инструмент, упростивший качественное оформление контента по требованиям сервиса. Теперь для производителей время отправки контента на Маркет уменьшилось до 5-10 минут», — отметил Филипп Денисов, основатель Brandquad.
Для передачи данных будет использоваться PIM-модуль (Product Information Management, программное обеспечение для управления данными о продукте). Процесс будет состоять из нескольких этапов.
Вначале Brandquad будет получать от клиента ключи API, чтобы общаться с API сервиса для выбора товаров от лица бренда. Затем Brandquad определит категорию товара производителя в Яндекс.Маркете, и преобразует продуктовую информацию в нужный сервису для выбора товаров формат с помощью машинных алгоритмов. Алгоритмы также смогут автоматически преобразовать данные в соответствии с метрической системой. Продуктовая информация может включать в себя как текстовые атрибуты, так и мультимедийный контент.
После преобразования и передачи продуктовой информации сервису для выбора товаров Brandquad уведомит производителя о том, что карточки товаров находятся в процессе модерации на стороне Яндекс.Маркета. Интеграция Brandquad с Яндекс.Маркетом также подразумевает постоянное обновление продуктовой информации и атрибутов в соответствии с данными, существующими в PIM-модуле Brandquad. Таким образом, бренд может быть уверен в том, что в Яндекс.Маркете представлен актуальный, корректный и полный контент, который будет способствовать увеличению продаж и повышению уровня лояльности как имеющихся, так и потенциальных клиентов. Благодаря взаимодействию Яндекс.Маркета с Brandquad покупатель получит товар, который на 100% совпадает с описанием на онлайн-полке.
Интеграция с Яндекс.Маркетом платная для производителей и работает по модели ежемесячной оплаты.
Подробнее о Brandquad: https://brandquad.io
Читайте также: Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают