0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Сервис iGooods провел первую сделку M&A

Сервис iGooods провел первую сделку M&A
время публикации: 17:20  19 февраля 2019 года
Партнеры заключили соглашение в конце прошлого года.
Оренбургский сервис по доставке продуктов через интернет heyFOOD начал работать под брендом iGooods. Партнеры заключили соглашение в конце прошлого года, которое предусматривает получение heyFOOD статуса франчайзи.

По условиям соглашения, iGooods включил нового партнера в региональные договоры трех розничных сетей – теперь heyFOOD может доставлять продукты из METRO, Ленты и Карусели. Кроме этого, iGooods предоставил heyFOOD доступ к своему оцифрованному каталогу, приложению под iOS и Android телефоны, а также настроил работу клиентского сервиса. Со своей же стороны, HeyFOOD будет платить роялти с каждого заказа в соответствии с требованиями франшизы.

Увидев спрос на услугу доставки продуктов среди жителей Оренбурга, Иван Киселев совместно с партнером основал heyFOOD в 2017 г. Изначально сервис привозил из розничной сети METRO товары FMCG, которые можно было заказать только через сайт. После присоединения к iGooods список рителейров расширился за счет розничных сетей «Лента» и «Карусель», что привело к росту конверсии на сайте heyFOOD и числу клиентов.

«Мы чувствовали, что для дальнейшего роста необходимо расширить функционал платформы, увеличить количество гипермаркетов-партнеров и ассортимент товаров в каталоге. Благодаря сотрудничеству с iGooods мы видим двухкратный рост количества заказов», - рассказывает сооснователь heyFOOD Иван Киселев.

«HeyFOOD был у истоков рынка E-Grocery в Оренбурге, мы очень рады, что нашли профессионального партнера», - говорит управляющий и сооснователь iGooods Григорий Кунис - «У heyFOOD хорошая клиентская база и экспертиза, но для масштабирования не хватало технических и финансовых возможностей. Вместе с нами получился синергетический эффект, который позволил увеличить обороты бизнеса».

iGooods работает в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Белгороде, Оренбурге и Сургуте. Сервис планирует начать работать во всех российских городах-миллионниках до конца 2019 г. Через iGooods проходит более 1 800 заказов в день, а средний чек составляет 3 500 руб. За 2018 г. оборот сервиса составил более 1,2 млрд руб.(совокупная стоимость всех доставленных продуктов), было совершено более 300 000 доставок.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.