0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» отказывается от полиэтиленовых пакетов из первичной нефти

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» отказывается от полиэтиленовых пакетов из первичной нефти
время публикации: 16:50  27 января 2020 года
Такое решение обусловлено заботой компании об окружающей среде и принятию новых принципов корпоративной политики «Жизнь в стиле Green».
Компания O`KEY Group S.A. заявила в своем сообщении, что полностью отказывается от продажи полиэтиленовых пакетов из первичной нефти. В качестве альтернативы для покупателей «О’КЕЙ» предложит 10 видов упаковки для приобретенного товара, которые последовательно поступят в продажу в течение 1 квартала 2020 года. Среди них будут как пакеты из саморазлагающегося крахмала и 100% вторично переработанного пластика, так и многоразовые сумки разной вместимости – от бумажных пакетов с повышенной прочностью, сумок из джута и хлопка до сумок из нейлона и ПВХ. Ранее продаваемые пластиковые пакеты из первичной нефти исчезнут из магазинов сети до конца февраля. 

Один из видов упаковки – сумка из хлопка, будет посвящена благотворительной акции «Добрая покупка», которую компания «О’КЕЙ» провела в конце прошлого года, собрав на благотворительные цели 7 млн рублей. Сумка с изображением детского рисунка победителя конкурса «Добрая покупка глазами ребенка» будет продаваться в сети магазинов «О’КЕЙ» на постоянной основе. Часть прибыли, полученной с продажи этих сумок, будет направлена в Русфонд на оказание помощи тяжелобольным детям. 

Полный отказ от пластиковых пакетов из первичной нефти позволит компании внести свой вклад в снижение вреда для окружающей среды. Ежегодно в мире используется более 4 трлн полиэтиленовых пакетов, которые в естественной среде разлагаются от 400 до 700 лет, образуя устойчивое загрязнение. Около 40 стран мира ввели законодательный запрет или ограничение на использование таких пакетов. В России официальных ограничений на использование пакетов из первичной нефти пока нет.

Читайте также: Ритейлер «О’КЕЙ» начал продавать лотереи «Столото»        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail