0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития

Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
время публикации: 16:36  13 декабря 2018 года
Теги:
В декабре в Подмосковье начал работу тридцатый магазин, открытый по франчайзинговой модели.
На 15% выросли продажи ведущего бельевого ритейлера СТИЛЬПАРК с прошлого года.  

Активные темпы роста федеральной сети магазинов белья и колготок обеспечивает постоянно растущая популярность франшизы бренда. В 2017-м году было запущено 7 франчайзинговых торговых точек, а в 2018-м уже 17. 

В декабре в Подмосковье начал работу тридцатый магазин, открытый по франчайзинговой модели.  Успех франшизы СТИЛЬПАРК объясняет постоянный спрос на бельевую продукцию, который не падает даже в кризис, тем более что рентабельность магазинов составляет порядка 25%, а франчайзинговая модель работает с 2013 года. 

Первый СТИЛЬПАРК был запущен в 2006-м году. Средний оборот сетевого магазина достигает 800 тыс. – 1,5 млн. рублей в месяц, а роялти франчайзеру составляет 1%. 

Бренд принадлежит компании «Единая Европа-Элит», импортеру-лидеру на рынке чулочно-носочных изделий в России. Компания является эксклюзивным партнером мирового гиганта Golden Lady Company, которая владеет самыми популярными марками отрасли, такими как Omsa, Sisi, MINIMI, Golden Lady, Filodoro и Phillippe Matignon.  Сейчас в России работает 46 торговых точек СТИЛЬПАРК, 30 из которых являются франчайзинговыми. В следующем году планируется запуск еще 20.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.