Новости сегодня
Все новости →Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
время публикации: 16:36 13 декабря 2018 года
В декабре в Подмосковье начал работу тридцатый магазин, открытый по франчайзинговой модели.
На 15% выросли продажи ведущего бельевого ритейлера СТИЛЬПАРК с прошлого года.
Активные темпы роста федеральной сети магазинов белья и колготок обеспечивает постоянно растущая популярность франшизы бренда. В 2017-м году было запущено 7 франчайзинговых торговых точек, а в 2018-м уже 17.
В декабре в Подмосковье начал работу тридцатый магазин, открытый по франчайзинговой модели. Успех франшизы СТИЛЬПАРК объясняет постоянный спрос на бельевую продукцию, который не падает даже в кризис, тем более что рентабельность магазинов составляет порядка 25%, а франчайзинговая модель работает с 2013 года.
Первый СТИЛЬПАРК был запущен в 2006-м году. Средний оборот сетевого магазина достигает 800 тыс. – 1,5 млн. рублей в месяц, а роялти франчайзеру составляет 1%.
Бренд принадлежит компании «Единая Европа-Элит», импортеру-лидеру на рынке чулочно-носочных изделий в России. Компания является эксклюзивным партнером мирового гиганта Golden Lady Company, которая владеет самыми популярными марками отрасли, такими как Omsa, Sisi, MINIMI, Golden Lady, Filodoro и Phillippe Matignon. Сейчас в России работает 46 торговых точек СТИЛЬПАРК, 30 из которых являются франчайзинговыми. В следующем году планируется запуск еще 20.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...