0/5

Новости сегодня

18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Все новости →

«Шоколадница» запустила продажи кофе в банках

«Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
время публикации: 14:45  15 ноября 2018 года
Новинка доступна в 25 московских кофейнях сети.
С ноября в кофейнях «Шоколадница» впервые был запущен в продажу новый для сети формат кофейного напитка - кофе в экологичных алюминиевых банках. Напитки изготовлены на основе кофе собственной обжарки с сохранением фирменной рецептуры «Шоколадницы» из натуральных ингредиентов и полностью готовы к употреблению. Кофе в банке можно пить в любое время года как холодным, так и горячим – нужно только разогреть содержимое.
 
На сегодняшний день новинка доступна в 25 московских кофейнях «Шоколадница». В 2019 году в планах компании - расширение географии и дистрибуции продукта. Например, выход в розничные сети предполагается к лету следующего года.
 
«Для нас этот проект – пилотный. Мы экспериментируем со вкусами и подачей, ориентируясь на наших гостей, собираем обратную связь. Но, вместе с тем, для нас это основа для развития линейки к следующему году и шаг на пути к формированию новых продуктов под нашим брендом», - отмечает Алексей Шабловский, директор по развитию Собственных Торговых Марок ГК «Шоколадница».    
 
Сейчас линейка кофе в банках представлена двумя вкусами: «Капучино» и «Латте Орех». Палитра напитков будет расти. Так, к запуску планируются и другие вкусы – матча, какао, мокачино, колд брю и т.д. Стоимость одной банки - 150 рублей.  

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.