0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Смартфоны Xiaomi стали лидерами онлайн-продаж в РФ

Смартфоны Xiaomi стали лидерами онлайн-продаж в РФ
время публикации: 17:15  07 апреля 2020 года
Добиться этого компания смогла во многом благодаря агрессивной ценовой политике.
Впервые компания Xiaomi обошла главного конкурента в лице принадлежащего компании Huawei бренда Honor в ноябре 2019 года. Тогда отрыв составил 1%. Но уже в феврале 2020 года разница оказалась гораздо заметнее – 4%. В указанное время 25% онлайн-продаж пришлось на долю Xiaomi против 21% у Honor.

В марте 2020 года доля Xiaomi несколько уменьшилась и составляет 23%. Второе место – у Samsung с долей 22,6%. Honor занял третье место с долей 19,6%.

Если оценивать суммарную долю Huawei и Honor, то она составит 27,5%. Но это некорректно, потому что смартфоны этих брендов относятся к разным категориям. Марка Honor специально создана для недорогих молодежных решений, в то время как под основным своим брендом компания Huawei представляет продвинутые решения с высокой стоимостью.

Добиться лидерства компания Xiaomi сумела во многом благодаря агрессивной ценовой политике. Отмечается, что большинство ее устройств доступны по цене ниже 10 000 рублей. Плюс производитель очень активно занимается маркетингом, его продукция представлена практически повсеместно.

Вместе с тем, если оценивать продажи по общему рынку, включающему как онлайн-, так и офлайн-продажи, то Xiaomi принадлежит в России только 3-е место.

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail