0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Спрос на Honor 10 на этапе предзаказов более чем в 10 раз превзошёл показатели прошлого года

Спрос на Honor 10 на этапе предзаказов более чем в 10 раз превзошёл показатели прошлого года
время публикации: 11:37  24 мая 2018 года
В «М.Видео» и «Эльдорадо» стартовали официальные продажи флагманского смартфона.
Компания «М.Видео» (MOEX: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и «Эльдорадо», входящие в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, объявляют о начале продаж смартфона Honor 10. Новинка пользуется высоким спросом – продажи в рамках предзаказов в «М.Видео» и «Эльдорадо» существенно превзошли итоги первых дней продаж предыдущей модели.

В период с 15 по 21 мая 2018 года покупатели «М.Видео» и «Эльдорадо» имели возможность приобрести новинку по предзаказу, получив в подарок беспроводные наушники. В «Эльдорадо» наиболее востребованной моделью стал Honor 10 с объёмом памяти 128 ГБ в цвете «полночный чёрный» и «мерцающий синий». Покупатели «М.Видео» также активно заказывали модель в чёрном цвете с объёмом памяти 64 Гб. Более 70% продаж пришлось на интернет-магазины сетей.

На старте продаж покупателям доступно две версии новинки с 64 ГБ или 128 ГБ встроенной памяти и 4 ГБ оперативной памяти в следующих цветах: «полночный чёрный», «ледяной серый» и «мерцающий синий». Стоимость смартфона составляет 26 990 рублей и 29 990 рублей в зависимости от объёма памяти.

Honor 10 оснащён двойной основной камерой 24 МП + 16 МП с модулем искусственного интеллекта и диафрагмой F1.8, 5,84-дюймовым IPS-дисплеем с соотношением сторон 19:9 и фронтальным ультразвуковым сканером отпечатков пальцев. Кроме того, смартфон получил батарею ёмкостью 3400 мА*ч и технологию быстрой зарядки Honor SuperCharge 5В/4,5А.

Новинка доступна в обеих сетях в рассрочку без первого взноса и переплат сроком до 25 месяцев, которую удобно оформить на сайте или в любом розничном магазине. Сумма ежемесячного платежа за версию с объемом памяти 64 ГБ составит 1125 рублей, за модификацию с 128 ГБ – 1250 рублей.

«Спрос на Honor 10 оправдал наши ожидания: покупатели очень активно включились в механику предзаказа. Разумеется, интерес к новинке, в первую очередь, связан с тем, что производитель предложил рынку аппарат с передовым функционалом за весьма демократичную цену. Эта новинка – ещё одно свидетельство усиления и роста влияния китайских производителей на рынке смартфонов. Так, в январе-апреле 2018 года продажи Honor на рынке и доля бренда выросли в 2,5 раза относительно 2017 года», – отметил руководитель департамента «Мобильная техника» «М.Видео» Сергей Сухоруков.

«Российские покупатели высоко оценили преимущества и доступность нового флагмана Honor, что демонстрирует растущее доверие к бренду. По итогам предзаказа в «Эльдорадо» наибольшим спросом пользовался смартфон с объемом памяти 128 Гб в цвете «полночный чёрный» и «мерцающий синий». Одним из драйверов роста числа оплаченных заказов стала программа рассрочки «0-0-24». Более 10% покупок были оформлены в рассрочку без первого взноса и переплат. Предоплаченные заказы уже доступны для получения в ближайшем розничном магазине или при помощи доставки курьером», ‒ подчеркнул директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.