0/5

Новости сегодня

13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
Все новости →

Стало известно, как бизнес будет инвестировать в онлайн-торговлю в 2020 году

Стало известно, как бизнес будет инвестировать в онлайн-торговлю в 2020 году
время публикации: 16:20  20 января 2020 года
Данные представили Kantar и Divante, которые провели соответствующий опрос среди гендиректоров, технических директоров и экспертов по электронной коммерции различных компаний.
В ходе исследования Kantar и Divante выявили тренды развития e-commerce и выяснили, какие инвестиции в эту отрасль запланировал бизнес на 2020 год.

В итоге стало очевидным, что одним из главных трендов в электронной коммерции в новом году будет безопасность. На ее обеспечение респонденты направят 21% инвестиций. В социальную коммерцию уйдут 20% процентов запланированных сумм. В мобильные приложения — по 19%, в контент-маркетинг и искусственный интеллект — по 19%, в интернет вещей и криптовалюту — по 17%, в системы управления заказами — 16%, в алгоритмическое управление спросом и предложением — 16%, в мобильные платежи — 16%.

В 2019 году 33% инвестиций были сделаны в мобильные платежи, приложения и безопасность, 32% — в социальную коммерцию.

Результаты получены на основе ответов более 250 респондентов из Великобритании, Бразилии, Мексики, Индонезии, Финляндии, Южной Кореи, Германии и США.

Источник: Rusbase

Читайте также: В Instagram покупают 12% пользователей соцсети

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail