0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией

Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией
время публикации: 09:50  13 ноября 2019 года
Больше всего за ответственное ведение бизнеса ценят бренды представители поколения Z.
Kantar Consulting опубликовала исследование Purpose2020, посвященное потребительскому отношению к социальной позиции глобальных компаний. В его рамках опросили более 20 тыс. респондентов и 100 представителей брендов.

Все поколения хотят, чтобы крупные компании использовали свои ресурсы ответственно, отмечается в исследовании.

«Без цели ни одна компания, ни государственная, ни частная, не сможет полностью реализовать свой потенциал. В конечном итоге бизнес может потерять доверие от ключевых заинтересованных сторон», — считает генеральный директор Black Rock Лари Финк.

Наибольшее значение наличие позиции и ее отстаивание играет для миллениалов и поколения Z — для 61% респондентов в каждой возрастной категории. Среди потребителей среднего возраста ответственности от брендов ожидает 53%, а среди пожилых людей — 47%.

От наличия позиции зависит и финансовая оценка бренда, отмечается в исследовании, — ответственные компании подорожали на 175%. При этом стоимость бизнесов с менее выраженной позицией увеличилась на 86%, а бренды без позиции — на 70%.

Среди опрошенных маркетологов 76% верят, что они работают в компании с целью, однако только у 7% таких бизнесов есть фактические или документальные подтверждения цели.

Чтобы стать ответственным бизнесом, необходимо пройти три основных этапа, считают в Kantar. Во-первых, нужно сформулировать актуальную и исполнимую цель, затем сформировать корпоративную культуру и обозначить стратегию. Наконец, цель можно постоянно усиливать путем сотрудничества и обсуждений.

Источник: Adindex

Читайте также: Coca-Cola рассказала о вкладе в социально-экономическое развитие РФ
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.