Новости сегодня
Все новости →Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
время публикации: 13:45 16 апреля 2021 года
Арбитражный суд Москвы ввел начальную процедуру банкротства – наблюдение – в отношении сети книжных магазинов «Республика».
Основным владельцем ритейлера является бизнесмен Вадим Дымов, следует из информации в картотеке арбитражных дел.Введя наблюдение, суд признал обоснованным заявление ООО «Республика» о собственном банкротстве. Оно поступило на рассмотрение еще в ноябре 2020 года.
По словам коммерческого директора «Республики» Натальи Яковлевой, сеть магазинов книг и подарков приняла решение отказаться от собственных торговых точек в пользу сети, функционирующей по лицензионному договору, и сконцентрироваться на онлайн-продажах для сохранения бренда на книжном рынке.
Напомним, в октябре прошлого года в пресс-службе компании объяснили, что денежный поток книжной сети в условиях пандемии коронавируса уже не позволит исполнить обязательства и погасить задолженность перед кредиторами.
В сети добавили, что ситуация с коронавирусом нанесла непоправимый ущерб финансовому состоянию книжной сети. С 29 марта по 1 июня 2020 года все ее розничные магазины простаивали, при этом сохранялись постоянные расходы и копились убытки.
В ЕГРЮЛ участниками ООО «Республика» указаны Вадим Дымов (97,1%) и Кирилл Кульбаба (2,9%). На сайте сети сейчас содержится информация о 9 действующих магазинах в Москве.
Источник: РИА Недвижимость
Читайте также:
Издатели предупредили о риске удорожания книг из-за дефицита бумаги
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают