0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Tetra Pak: «Умная» упаковка и цифровые коды станут драйверами развития онлайн-и офлайн торговли

Tetra Pak: «Умная» упаковка и цифровые коды станут драйверами развития онлайн-и офлайн торговли
время публикации: 16:50  12 ноября 2018 года
Рынок онлайн-покупок продуктов питания и напитков демонстрирует стремительный рост, а традиционная торговля сегодня ищет новые возможности развития.
Компания Tetra Pak опубликовала отчет «Индекс рынка Tetra Pak» 2018 года, согласно которому «умная» упаковка и цифровые коды в течение следующих нескольких лет станут драйверами продуктового онлайн- и офлайн-ритейла и откроют уникальные возможности для развития этого быстрорастущего сегмента рынка. 

Отчет основан на исследованиях, проведенных в 5 странах — Великобритании, Саудовской Аравии, Китае, Южной Корее и США. В исследовании приняли участие ведущие интернет-магазины и ритейлеры, а в фокусе изучения оказались в первую очередь каналы сбыта, стоимость цепочки доставки, потребности покупателей в разных регионах и ключевые факторы, которые окажут влияние на развитие отрасли электронной коммерции в ближайшие несколько лет.
 
Рынок онлайн-покупок продуктов питания и напитков демонстрирует стремительный рост, а традиционная торговля сегодня ищет новые возможности развития. В то же время наблюдается заметное сближение этих форматов: вместе они формируют мультиканальный мир розничной торговли, который позволяет потребителям совершать покупки в любое время, в любом месте с помощью своего смартфона. Согласно отчету «Индекс рынка Tetra Pak» 2018, упаковка будет играть важную роль в развитии онлайн-торговли продуктами питания.
 
Всего в исследовании выделяется четыре тренда, которые будут определять развитие ритейла. Одним из залогов успеха продуктовой онлайн-торговли станет удобство и функциональность, поскольку потребители постоянно ищут возможность сделать свою жизнь легче и комфортней — немаловажную роль в этом сыграют простота процесса покупки и удобная упаковка товаров.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.