Новости сегодня
Все новости →«Тинькофф» запустил первое в РФ суперприложение
время публикации: 11:15 09 декабря 2019 года
В перспективе в нем появится функция заказа продуктов.
Тинькофф объявил о запуске первого в нашей стране суперприложения. Оно объединит в себе функции онлайн-банка и потребительские сервисы. С 9 декабря суперапп доступен некоторым пользователям iOS. Скоро возможность опробовать новинку появится у всех, кто имеет доступ к этой операционной системе. Позже суперприложение будет и для устройств на Android, заверили в банке.В первой версии суперприложения «Тинькофф» клиенты смогут записаться на прием к врачу, в салоны красоты, на квесты или заказать уборку. До конца 2019 года в суперапп добавят услуги покупки косметики и заказа цветов. Сначала услуги будут доступны в крупных городах, позднее появятся в других населенных пунктах России. Постепенно суперприложение оснастят всеми видами онлайн-ритейла, фитнес, доставку готовой еды, автоуслуги и так далее.
Суперприложение будет персонализированным, а искусственный интеллект сможет предугадывать потребности пользователя. Консультантом в приложении станет голосовой помощник Олег. Он будет консультировать потребителя о предложениях, которые ему потенциально могут быть интересны. Также Олег станет финансовым гуру. В его обязанностях будет рассказывать о том, как приумножить деньги.
За счет интеграции с компаниями-партнерами суперприложение охватит все сферы жизни современного человека, связанные с финансами и услугами, сообщила пресс-служба. Ключевым элементом супераппа станет собственный маркетплейс — магазин мини-приложений внутри суперприложения, к которому смогут подключаться внешние партнеры.
Напомним, в октябре о планах создать суперприложение на базе «ВКонтакте» сообщила Mail.Ru Group. Сбербанк и «Яндекс» также развивают подобные экосистемы.
Источник: Forbes
Читайте также: Mail.Ru Group будет развивать собственные супераппы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?