0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Tom Tailor открыл магазин в новой концепции в ТК «Охотный ряд»

Tom Tailor открыл магазин в новой концепции в ТК «Охотный ряд»
время публикации: 16:55  21 августа 2018 года
Изменения касаются дизайна, зонирования, презентации коллекций в магазине.
Европейский фэшн-ритейлер Tom Tailor объявил об открытии первого в России магазина в принципиально новой концепции. Обновленный моностор открылся в торговом комплексе «Охотный ряд» на Манежной площади в Москве. 

«Изменения касаются дизайна, зонирования, презентации коллекций в магазине. Коллекции представлены по принципу гардеробной презентации. Покупателям фактически предлагаются готовые решения. Одежда размещена таким образом, чтобы можно было с легкостью собрать полноценный образ», - сообщили в компании. 

В витринах магазина традиционных для точек фэшн-брендов манекеном заменили LED-экраны с трансляцией видеороликов, посвященных сезонным коллекциям Tom Tailor. Внутреннее пространство магазина оформлено в стиле лофт в сочетании с элементами эко-стиля. В компании отмечают, что новая концепция позволила увеличить вместимость торгового зала на 20%. Ожидается, что торговый оборот первого магазина в новом концепте увеличится не менее чем на 15%.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Моллы.ру