0/5

Новости сегодня

17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Все новости →

У Kenzo сменился логотип

У Kenzo сменился логотип
время публикации: 15:55  17 января 2020 года
Теги: бренд , Kenzo
Это произошло после назначения нового креативного директора модного дома.
Напомним, летом 2019 года этот пост занял Фелипе Оливейра Баптиста. Он сменил Кэрол Лим и Умберто Леона, которые руководили Kenzo восемь лет.

Фелипе Оливейра Баптиста не первый дизайнер, решивший изменить логотип вверенного ему люксового модного бренда. В частности, в 2018 году Эди Слиман возглавил дом Céline и сразу же убрал из названия бренда диакритический знак, чтобы сделать более интернациональный вариант логотипа, а также, чтобы показать, что его назначение означает начало новой эры для французского дома.

Судя по новому лого Kenzo, в компании принято решение отказаться от изящных линий и начать использовать жирный шрифт. Буквы состоят из блоков черного цвета, не всегда связанных между собой.

Источник: FashionNetwork

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail