Новости сегодня
Все новости →У Kenzo сменился логотип
время публикации: 15:55 17 января 2020 года
Это произошло после назначения нового креативного директора модного дома.
Напомним, летом 2019 года этот пост занял Фелипе Оливейра Баптиста. Он сменил Кэрол Лим и Умберто Леона, которые руководили Kenzo восемь лет. Фелипе Оливейра Баптиста не первый дизайнер, решивший изменить логотип вверенного ему люксового модного бренда. В частности, в 2018 году Эди Слиман возглавил дом Céline и сразу же убрал из названия бренда диакритический знак, чтобы сделать более интернациональный вариант логотипа, а также, чтобы показать, что его назначение означает начало новой эры для французского дома.
Судя по новому лого Kenzo, в компании принято решение отказаться от изящных линий и начать использовать жирный шрифт. Буквы состоят из блоков черного цвета, не всегда связанных между собой.
Источник: FashionNetwork
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)