0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Убыток METRO по итогам 2018-19 финансового года составил 115 млн евро

Убыток METRO по итогам 2018-19 финансового года составил 115 млн евро
время публикации: 11:50  12 декабря 2019 года
В прошлом году компания получила прибыль.
Metro AG сообщила, что по итогам 2018-2019 финансового года, который закончился 30 сентября, компания получила 115 млн евро убытков. Годом ранее она отчиталась о 337 млн евро прибыли.

Убыток ритейлера, приходящийся на акционеров, составил 126 млн евро. Год назад фиксировалась прибыль в 333 млн. Убыток на акцию достиг 0,35 евро против прибыли в 0,92 евро по итогам предыдущего финансового года.

Вместе с тем, в Metro ожидают роста сопоставимых продаж по итогам будущего финансового года на 1,5-3%, учитывая продолжение положительной динамики в России.

В 2016 году немецкая Metro AG решила разделить бизнес на две публичные компании. В итоге Metro AG сменила название на Ceconomy AG и занялась продажей электроники, а продуктовый бизнес ритейлера был выделен в отдельную публичную компанию под названием Metro. На 30 сентября компания насчитывала 678 магазинов во всем мире и 94 магазина в РФ.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Mail.ru Group и METRO Cash & Carry запускают новый кулинарный проект с возможностью заказа продуктов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.